logo
Оставили без доступа к средствам на несколько недель
Проверен
avatar
ЮниКредит Банк
Омск
Дебетовые карты

В начале марте 2021 я заказала себе новую карту. Причина - потеря старой. 10 дней ожиданий и вау-ля приходит новая карта со сроком действия до 03/21. Спасибо юникредит за новую карту , действительную ещё пару недель! Ладно, это пол беды. От удивления я конечно позвонила в службу поддержки, дабы узнать мотивы такого «разумного» действия. Ответ: Вы же перезаказали старую карту, которая была действительна до 3/21, вот Вам ее и переделали. Вау! Профессионально, не правда ли ? Ладно, я второй раз закрываю глаза.

После всего целью стало вывести все средства и уйти в другой банк. При получении новой карты я активировала ее и установила новый пароль. Ок. Начинаю переводить деньги и понимаю , что карта неактивированная. Звоню снова. Ответ: мы Вам перевыпускаем новую карту со сроком действия до 2025 года. Вопрос - зачем ?!?! Я Вас просила об этом? Почему меня никто об этом не спросил ?? В итоге ещё 10 дней ожиданий. Никакие оплаты по карте делать не могу, снятие средств в банке, говорят, только с комиссией. Чтобы решить как - то это вопрос, в субботу оформляем жалобу. Говорят, на рассмотрение уходит день, перезвонят в понедельник. Ок. Время вторник , мне никто не перезвонил. И так по кругу. Мне улетать 29 марта , карта в лучшем случае придёт в апреле. Все это сопровождается кучей звонков с получасовыми ожиданиями. + в чате постоянно пишут у нас технические неполадки.

Самый ужасный и нелогичный сервис, который я когда либо встречала! В банке явные проблемы с процессами, занимающие НЕДЕЛИ. Сотрудники не могут отследить проблему по сохранившимся данным в системе. В чате пишут вы последний раз звонили 16 марта, а я на самом деле звонила сегодня , и сегодня 20. И так по замкнутому кругу!

Если хотите сберечь своё время и нервы, держитесь подальше от этого банка!

avatar
Валерия
23 марта 2021

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте