Получила эту карту в 2010 году, когда устроилась на работу. Вроде нормально, если были вопросы, обращалась в офис. Но как-то так случилось, что пару лет назад офис в моём городе закрыли, карту мне заблокировали, мобильный банк тоже. Бухгалтерия не принимает моё заявление переводить мои деньги в другой банк, горячая линия говорит, что у меня не заключён…
ЧитатьУмер сын с задолженностью по кредиту. Невозможно поговорить с живым оператором. Чтобы узнать сумму долга я, семидесятидвухлетний старик, должен приехать за 1000 километров в Москву, обратиться в отделение банка, а затем ехать домой собирать нужную сумму, снова ехать в Москву чтобы заплатить долг. Чёртова цифровизация! А банку за обслуживание -единица!..
ЧитатьВ начале марте 2021 я заказала себе новую карту. Причина — потеря старой. 10 Дней ожиданий и вау-ля приходит новая карта со сроком действия до 03/21. Спасибо юникредит за новую карту, действительную ещё пару недель! Ладно, это пол беды. От удивления я конечно позвонила в службу поддержки, дабы узнать мотивы такого «разумного» действия. Ответ: Вы же…
ЧитатьВ феврале 21г. Заблокировали дебетовую карту, забыла ПИН. В отделении на Ленинградском ш. (У м. Речной вокзал) менеджер заявил, что восстановить ПИН нельзя, только перевыпуск, заказала перевыпуск. Приходит сообщение, карта готова, получаю. Но карта без ПИНа, активация только в приложении или по горячей линии. Звоню на горячую линию, цифровое приложение…
Читать2 часа провисела с чатом. То выбрасывает из приложения, приходится снова заходить в приложение через тысячу действий, переподтверждений, (в том время как везде давно отпечатком все разблокируется), и потом заново очередному новому оператору нужно объяснять вопрос. Потом оператор отвечает односложно, с интервалом 2-5 минут, и по двадцать раз надо переспрашивать…
ЧитатьБанк стал очень плохо работать.
Кончились дебетовая карта, перевыпустили и уничтожили, мне не сообщили. Заказывала 4 раза, результат 0, крайний раз сказали: «нет Вашего заявления на перевыпуск» .
В итоге: деньги год были в банке, и с меня содрали еще за выдачу.
Не хочу иметь дело с Вашим банком. Вклад забираю. И то забрать надо тогда, когда Вам удобно…
Просто колхоз колхозом. Больше слов нет. Сдуру оформил карту в этом банке. Привез курьер, вроде все хорошо, но нет. Нельзя подключиться к моб банку, звонок в банк ничего не дал, кроме совета ехать в соседний город в отделение для подключения (внимание!) Смс- уведомления, либо рыскать по городу банкомат, встать перед ним и позвонить на горячую линию…
ЧитатьДанный отзыв я размещаю на разных площадках, дабы больше людей узнало о проблемах банка.
Начну с того, что это ужасный банк, и докажу это на своём кейсе!
Решил открыть в этом банке дебетовую карту с «премиальным» обслуживанием Extra. На деле не только «премиальным», но и, в общем понимании слова, ОБСЛУЖИВАНИЕМ даже не пахнет по нескольким нижеприведенным…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым