logo
Ещё
avatar
Ирина
, клиент Сравни
20 мая 2021
Оценка отклонена
Плохое отношение к своим клиентам
К сожалению столкнулась с абсолютным безразличием к своим клиентам, которые несут деньги. Как сам по себе банк — отличный (%ставка), НО выбирая длительное сотрудничество с этим банком — необходимо принимать во внимание полное безразличие сотрудников. Мягко говоря им просто «пофиг». Особенно хочу «выделить» сотрудника с адресом электронной почты — ****. Более конкретной информации не имею возможности предоставить, так как даже в переписке не было никакого представления. А также  Мария М-на Главный эксперт Отдел по работе и анализу обращений клиентов Управление анализа качества обслуживания клиентов АО ЮниКредит Банк которая просто отписывается ни о чём.  УВАЖАЕМЫЕ ЗАЕМЩИКИ ПОДУМАЙТЕ МНОГО РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С БАНКОМ, КОТОРОЙ НАСТОЛЬКО НЕ! КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ. Если конечно вы не уверены, что в течение 15 (а возможно и больше) лет Вы не планируете болеть и тд. В моем случае речь идёт о том, что у меня не хватило подписи в страховке и поэтому благодаря такому «замечательному» сотруднику  мой платёж был увеличен
avatar
ЮниКредит Банк
Ипотека
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 мая 2021

Ирина, добрый день. Для того, чтобы пользователям сайта был полезен Ваш отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему с банком более подробно.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 мая 2021

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте