Невозможность решить элементарный вопрос
26.07.21 Обратилась в отделение Таганское с заявлением о разблокировке мобильного банка (был заблокирован мной ранее по причине кражи телефона). Сотрудница приняла заявление и заверила, что в течении суток доступ будет восстановлен, после чего будет направлен временный пароль. По прошествии 2 суток я так и не получила обещанный пароль, после чего стала регулярно звонить в банк с просьбой решить вопрос. Сотрудники колл центра могут только выслушать и заверить, что в ближайшее время все решится. Самое ужасное, что ты общаешься просто со стеной. С сотрудниками отделения не соединяют, с руководством не соединяют, с тех поддержкой не соединяют. 30.07.21 -О чудо! — Позвонили и сказали, что доступ разблокирован и в течении 10-15 минут будет направлен временный пароль. Но не тут-то было. Еще через час сказали, что для разблокировки необходимо приехать в офис еще раз и еще раз написать заявление! Зачем?! Ведь заявление уже написано и приобщено! Возмущает нежелание и невозможность в течении 5 суток решить элементарный вопрос, который в другом банке был закрыт за 5 минут. В общем, мобильный банк так и не разблокировали. Если бы не зарплатный проект, никогда ничего общего не имела бы с данным банком. Категорически никому не советую.
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Людмила, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.