Некомпетентность, обман, введение в заблуждение, скрытые платные услуги
Решил закрыть кредитную карту в Юникредит банке. Лимит 300 000, пополнил карту до 300 000. Позвонил на горячую линию. Мне сказали, что у меня накопились % на 13000 и еще «страховка» на 36000. Я спросил — откуда страховка на 36000? Мне сказали — приезжайте в отделение банка, там вам все объяснят. Приехал в отделение банка на Ленинградский проспект 44, Москва. Там сотрудник сказал, что у меня еще есть непогашенные долги за прошлые годы! И насчитал мне еще 19000. В результате, я внес в кассу вчера 61000 р. И начал спрашивать, почему мне насчитали столько денег, дадут ли мне справку о закрытии карты, отключат ли платные услуги и тд. Ни на один вопрос вразумительных ответов не получил. Тогда я стал просить позвать руководителя отделения, чтобы мне объяснили, что происходит. Подошел другой сотрудник и сказал, что я переплатил 23000, но вернуть они их не смогут, а сделают так, что переплата окажется завтра на моем текущем счете, откуда я ее переведу через сбп на другую карту без %. На следующий день переплата осталась на моем счете карты. Я написал в чат Юникредита, где мне говорят, что я им еще 4800 остался должен. История продолжается
Кредитные карты
«АвтоКарта»
3 комментария
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
пока банк ничего не вернул