logo
Ещё
avatar
Виктория
10 августа 2022
Отсутствие лояльности и желания решить проблему клиента
Дозвониться до оператора невозможно, отвечает робот Милана, которая задаёт 10 раз один и тот же вопрос, а когда наконец-то говорит, что переключает на оператора, звонок просто сбрасывается. Столкнулась с проблемой обновления паспортных данных, в других банках это произошло без каких-либо проблем, в Юникредит же только при личном обращении и им абсолютно не важно, что в городе, в котором я проживаю, нет отделения банка, предложили приехать в ближайшее отделение за 200 км. Для сравнения Тинькофф и Совкомбанк всё сделали в течении 3х рабочих дней без личного обращения и каких-либо проблем! Теряете постоянных клиентов из-за отсутствия лояльности и решения возникающих проблем!
avatar
ЮниКредит Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНовороссийск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте