logo
Ещё
avatar
Юрий
23 октября 2013
Обратились по поводу автокредита. Кредит получили, но условия странные.
А уж общение с сотрудниками банка по территориальному выбору, да и, впрочем, по телефону, «не доставляет никакого удовольствия». Объяснить по телефону затрудняются. Редкий специалист может дать вразумительный ответ по услугам банка. В отделении (Ленинский пр–т) вообще выяснить ничего не возможно — отсылают к менеджерам автосалона, и это по услугам этого же банка! Просто нонсенс! Из удивительного — на сайте в описании услуг (автокредит) утверждают, что досрочное погашение возможно в любой день по желанию. По факту — только через 31 день после подачи заявления. То есть в Райфайзене — перерасчет в день внесения досрочного платежа. В Сбербанке — в день следующего платежа, заявление можно подать накануне, даже в день до следующего по графику. То есть, как минимум, следующий очередной платеж не попадает под досрочное списание. Ситуация вообще какая–то мутная. Ничего конкретного нигде нет, не написано. Просто возмутительно! В отделении ссылаются на условия договора (договор сами даже не читали, там такого пункта нет), по телефону специалист ссылается на законы РФ, но ни номеров, и ничего конкретного не сообщают, то есть, утверждения звучат голословно и совершенно не убедительно. Низкая компетенция сотрудников налицо.
avatar
ЮниКредит Банк
Автокредиты
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина Москва
20 ноября 2013

Низкую компетенцию сотрудников подтверждаю, столкнулась, теперь непонятно, что делать?

avatar
Андрей
11 декабря 2013

У сотрудников низкая компетентность это мягко сказано. Она (компетентность) никакая. Подтверждаю

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте