Добрый день, уважаемый Алексей!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!
Поддержка на телефоне бросает трубки в любой момент когда им нечего ответить. Грубость и сарказм на каждом шагу. Поддержка по почте отвечает только когда обращаешься через кошелек, на ответные письма не реагируют вообще. Когда им напоминаешь об этом включают дурака. Я уже месяц не могу добиться от них выписки по всей истории по двум моим кошелькам. Высылал им все необходимые документы пять раз подряд, и только после примерно 20 го сообщения мне пришла отписка ВОТ ВАША ВЫПИСКА ВО ВЛОЖЕНИИ. Открываю файлы, а там не понятно по каким кошелькам, не понятно за что, каких то десяток проведенных операция за пару месяцев с начала создания кошелька и за два последних месяца. И ВСЕ! Пробел!! Где все остальное. У меня огромные суммы проходили через их систему, где они..