Добрый день! Меня зовут Гридус А. Ю. Я первый раз попробовал воспользоваться вашей платежной системой Visa KIWI Wallet и оплатить заказ в интернет магазине.
К сожалению, я успел в ней сильно разочароваться. 30.01.2015Г. Я, находясь в г. Краснодаре, перевел деньги на определенный счет. Терминал деньги принял, и я уже подумал, что все прошло успешно, несмотря на то, что никакого смс уведомления о зачислении средств мне не поступало. Был уже вечер пятницы, а впереди выходные, и интернет магазин уже не работал, поэтому я без всяких переживаний ждал своего заказа. 02.02.2015 В понедельник мне позвонили из интернет магазина и спросили, собираюсь ли я оплачивать заказ. Я был сильно удивлен, ведь не было никаких сомнений в том, что KIWI- надежная система денежных платежей и переводов, и если бы что-нибудь случилось с моим платежом, меня бы обязательно уведомили об этом, но этого не произошло. Когда я начал разбираться, куда все-таки делись мои деньги, путем неоднократных звонков в службу поддержки мне удалось выяснить, что мои платежи (а их было два на 15000 т. Р. И 4500 т. Р. Все на один счет), по неизвестным мне причинам, были заблокированы службой безопасности KIWI. Более того, когда я выяснил, что мои деньги были зачислены на мой кошелек, который был автоматически создан по номеру моего телефона, я попытался войти на него и самостоятельно перевести средства, но здесь тоже оказалось все не так просто: кошелек мой тоже оказался заблокирован службой безопасности. Тех. Поддержка ничем мне помочь не может, мол, пишите в службу безопасности, и как до вас дойдет очередь, они вам ответят. Я написал, прошло уже три дня, но результат отрицательный. Уважаемая администрация KIWI! Пожалуйста, разберитесь в моей проблеме, т. К. Я все еще верю, что KIWI- это надежная система, несмотря на то, что о судьбе моих денег и том, когда они мне вернутся, так ничего и не известно.