logo
Ещё
avatar
Борис
12 марта 2015
Переводил я с киви кошелька на свой лицевой счет в Екатеринбургском Муниципальном Банке (Банк Екатеринбург) до 8 марта целых два раза, и переводилось все нормально
И уходило, и доходило, и приходило. А после 8 марта вдруг Киви перестал понимать номер моего лицевого счета. Все заношу как раньше, нажимаю ОПЛАТИТЬ -и около лицевого счета загорается красным ошибка — " неизвестная ошибка»! Притом если я пытаюсь перевести сумму на свой второй банк -счет в РАйффайзенбанке, у которого нужно занести БИК (у ЕМБ Киви не требует БИКа) и лицевой счет 22-значный (у ЕМБ 20-значный), то все проходит на ура, и никакой " неизвестной ошибки» на счет Райффайзена нет. Еще есть мысль поэкспериментировать с карточкой-можно ли перевести деньги на счет не лицевой, а карточки ЕМБ, с другой стороны это, наверное, опасно -не покажет " неизвестной ошибки», а она может и будет, и деньги просто потеряются. Техподдержка свое дело знает -сообщили два дня назад, что заявку зарегили и она скоро будет решена. Ну Иисус тоже говорил, что скоро придет, 2000 лет ждем-с
avatar
КИВИ Банк
ПроверенЕкатеринбург
avatar
qiwi_russia
12 марта 2015

Добрый день, уважаемый Борис!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним, в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы