Киви заблокировали 258 тысяч! И не торопятся возвращать!
Добрый день. Долго не решался написать жалобу, но уже " накипело».
Все началось с того, что у меня, как и у многих, заблокировали кошелек, 12 октября 2015 года. Ранее, где-то в сентябре 2015 года, я проходил полную верификацию, поэтому считаюсь полностью идентифицированным пользователем, с отсутствием лимитов!
Как обычно в таких случаях попросили предоставить скан паспорта, договор с оператором сотовой связи.
Все это было сделано сразу же. Номер моей заявки QW4734509.
17 Октября я обнаружил, что блокировку с кошелька сняли — теперь я могу войти и просматривать историю и видеть баланс, однако при попытке оплатить свой телефон выскакивает ошибка: " Ограничение на исходящие платежи».
Написал сразу же, 18 числа об этом — полный игнор. Позвонил в службу поддержки — они отправляют в СБ Киви Банк — то есть к общению по e-mail. В оферте я никак не смог найти на основании чего полностью идентифицированному пользователю могут наложить ограничение на исходящие платежи. У меня в кошельке написано что я полностью идентифицирован и никаких лимитов на платежи нету!
Сегодня 20.10.2015, Мой кошелек ВСЕ ЕЩЕ ЗАБЛОКИРОВАН! Служба безопасности Киви просто игнорирует меня.
Мне до сих пор не объяснили на основании чего был заблокирован мой кошелек (п. 6.5. Оферты я считаю не удовлетворительным объяснением причины блокировки), так же мне не могу объяснить как долго это все продлится и как я могу забрать деньги из этого " банка».
Итого уже 23 дня как у меня там висят 258 000 рублей. Не мало! Наверное я наивный что хранил там столько денег, не переводя их на счет в другой банк! Теперь вопрос в том, как мне вернуть мои деньги, я не готов такую сумму отдавать мошенникам в Киви.
23 Октября компания Киви решила расторгнуть договор со мной и сотрудники написали письмо что бы я выслал документы на адрес: 117452, г. Москва, а/я 57.
Через сайт почты россии: https: //pochta. ru/tracking? barcode=35***302
Я получаю результат:
27 окт = Львовский, Покинуло сортировочный центр
27 окт = Москва, Покинуло сортировочный центр
27 окт = Москва, Ожидает адресата в месте вручения, 117452
Итого имеем: 4ый день письмо не получено. Хотя служба технической поддержки сообщает что письма ходят получать каждый день! Как быть?
Звоню в техподдержку, они отправляют в службу безопасности. Пишу в службу безопасности, она отвечает:
" Служба безопаности не ходит на почту. Документы в отдел не поступали. Просьба ожидать. "
Таком образом, в киви продолжают пользоваться деньгами и не планируют их возвращать. Через 25 дней письмо, не полученное ими вернется назад. Что делать?! Как с ними бороться?!
31.10 — Без изменений!