logo
Ещё
avatar
Андрей
11 декабря 2015
О волшебстве и достоинстве.
Краткое содержание. Первый (ну и конечно последний) раз решил воспользоваться услугами данной платежной системы. Сама история. Нужно было перевести не мелкую сумму. Получатель настоял на киви, хотя я предлагал перевод на банковскую карту или через сотового оператора. Но получатель начал убеждать, что эта такая волшебная система, что все расходы и переводы он уже месяца два производит через нее, куча сервисов и т. Д. Стало интересно, решил попробовать такое волшебство и перевести сначала мелкую сумму в 500 р. В надежде что такие анахронизмы как банковский, мобильный перевод уйдут для меня в прошлое. Сначала система отказалась принимать мою банковскую карту, без объяснения причин, хотя мне было интересно что неправильно из реквизитов я ввел. Ну понятно что киви до такой низости (подсказок) не опустится как другие платежные системы, которые бесконечно унижают пользователя о неверных реквизитах и т. Д. Это внушило сразу бодрый оптимизм. Пришлось пополнять через мобильного оператора (который мою карту спокойно принял), но при этом я потерял с нехилой комиссией взятой киви за такое пополнение, хотя на сайте написано у них 0% процентов. Ну да ладно, за волшебство надо платить, а на заборе тоже вон что-то написано. 09.12.2015 Перевел тестовый платеж в 500 р. Со своего кошелька, система бодро высветила в истории успешный перевод. У получателя кошелек не пополнился. Получатель сказал что это norm. Я задумался, Ибо привык переводить на Easy, а это больше похоже на Hard или даже impossible уровень банковских услуг. Это и факт того, как бодро и отлажено функционируют переводы ВНУТРИ системы вызвало нехилое восхищение. 10.12.2015 Я выразил это свое восхищение в тех поддержку https: //qiwi. ru/support/request. action. Техподдержка с достоинством приняла мои слова восхищения о лучшей платежной системы, но застенчиво ничего в ответ мне не написала. На сайте правда что про 1 сутки, но на заборе вон тоже. Резюме. Нехилая сумма ушла через анахроничный банковский перевод. Где-то внутри системы бьются в отчании в поисках выхода несчастные 500 р. Я пытаюсь добиться расположения застенчивой техподдержки. А получатель сейчас лихорадачно просматривает логи своих платежей в поисках волшебства от киви по по исчезновению денег.
avatar
КИВИ Банк
ПроверенКрасноярск
avatar
qiwi_russia
15 декабря 2015

Добрый день, Александр!
Подскажите, пожалуйста, ваша знакомая оставляла заявку в службе поддержки QIWI?
Спасибо заранее и хорошего вам дня.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
qiwi_russia
11 декабря 2015

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы при использовании нашего сервиса.
Скажите, пожалуйста, вам уже пришел номер вашего обращения?
Не могли бы вы прислать его в ответе на данное сообщение.
Мы уточним, информацию по вашему вопросу.
Спасибо заранее.

avatar
Александр
15 декабря 2015

У нас женщину кинули на тысячу-через киви платеж делала она, жалко человека, щас вроде успокоилась.

Другие отзывы