Хамство от «совести»
Пользуюсь картой Совесть достаточно давно, и так уж вышло, что появилась достаточно большая сумма просрочки в связи с тем, что экстренно пришлось ложиться на операцию и долгое время не работала. Бывает, что сказать. Все случается. Задолженность погашать не отказываюсь и кидаю средства по мере их поступления. Но Совесть и ее сотрудники это отдельная тема. Звонят сотрудники банка, во первых не представляются, во вторых хамить начинают это в лучшем случае. В худшем могут и матом обозвать, угрожают расправой и тд. Якобы коллекторы звонят, хотела узнать ФИО сотрудника для того чтобы узнать действительно ли он коллектор. И что вы думаете? Начал оскорблять и бросил трубку. Звонит родственникам, угрожает. Короче долг погашу и перестану пользоваться услугами данного банка!
4 комментария
Мария, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Мария, здравствуйте. Сожалеем, что у вас не удалось внести платеж вовремя. Хотим обратить внимание, что у каждого клиента есть график платежей, в соответствии с которым необходимо вносить ежемесячные платежи. На внесение ежемесячного платежа предоставляется целый месяц. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки Совесть, перенос платежа или отсрочка, не предусмотрены. Если у вас образовалась просроченная задолженность, то в соответствии с тарифами, штраф за невнесение ежемесячного платежа составляет 699 рублей за каждый месяц просрочки, карта блокируется. Кроме того, если вы вышли из периода рассрочки, то и 10% годовых на остаток задолженности. Также, информация о просроченном платеже передается в бюро кредитных историй. Поэтому, рекомендуем вносить платежи вовремя. Что касается звонков, то наши сотрудники всегда представляются от имени компании и совершают звонки с целью уточнения сроков оплаты задолженности. Грубости, угрозы или оскорбления в общении с нашей стороны не допускаются, так как все разговоры записываются. Все происходит в соответствии с соблюдением Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ. Позвоните нам, пожалуйста, по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный), либо напишите в онлайн чат из личного кабинета на сайте sovest.ru, расскажите о вашей ситуации, мы проверим все диалоги.
С уважением, Совесть.