УЖАСНЫЙ СЕРВИС
08.08.2021 Зарегистрировал киви кошелек и пополнил его на 50 100 рублей для перевода другому человеку, но как только я пополнил кошелек (предварительно в кошельке выполнил промежуточную верификацию через гос. Услуги) кошелек заблокировали по неизвестной мне причине! Все необходимые документы для верификации были отправлены через форму сайта где мне был присвоен номер заявки 15239742 (08.08.2021 14:30). Согласно информации сайта и моим неоднократным звонкам в тех. Поддержку были оговорены сроки рассмотрения — 1 сутки — 24 часа. Но Сегодня уже 10.08.2021 Ответов нет, в тех. Поддержку невозможно дозвониться! Крайне не рекомендую использовать киви кошелек!
Копию жалобы отправляю в ЦБ РФ.
Плюс готовлю документы для подачи в суд.
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.
Здравствуйте!
Безопасность данных и средств пользователей у нас на первом месте. Когда мы замечаем в кошельке подозрительную активность, то обязаны ограничить к нему доступ и всё проверить, так как очень серьёзно относимся к безопасности денег и данных наших пользователей.
Для того, чтобы убедиться, что с вашим кошельком все в порядке, и к нему не получили доступ третьи лица, мы запрашиваем документы согласно п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Если проверка проходит успешно, мы сразу же восстанавливаем доступ к платежам.
Мы внимательно проверили вашу заявку QW15239742. Сотрудникам потребовалось немного больше времени, чтобы всё проверить. Видим, что ваш кошелек разблокирован, приносим свои извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.