logo
Ещё
avatar
Николай
, клиент Сравни
22 марта 2022
Оценка отклонена
Заблокировали кошелек
Добрый день, Мне заблокировали кошелек в пятницу 18.03.2022, По причине подозрительной активности. Попросили предоставить селфи с паспортом и фотографию карты с которой был осуществлен перевод. Я все предоставил. Сотрудник тех поддержки пишет через 4 дня, что я предоставил данные не той карты, но я указал все ПРАВИЛЬНО. Не ожидал такого уровня сервиса от компании c брендом Qiwi. И если честно я очень сильно переживаю, что вообще останусь без денег. Номер запроса: QW15701082
avatar
КИВИ Банк
Другие услуги
Санкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария Иванова
4 апреля 2022

Добрый день!

avatar
QIWI
4 апреля 2022

Здравствуйте, Николай!

Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны ограничить к нему доступ и всё проверить, ведь безопасность денег и данных клиентов для нас превыше всего. Мы внимательно рассматриваем обращения и всегда восстанавливаем доступ к платежам, если проверка проходит успешно.

К сожалению, мы вынуждены прекратить сотрудничество по вашему кошельку. Мы расстаемся с клиентами только в крайних случаях. Например, когда владелец кошелька нарушает правила сервиса (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf,п.6.5) или проводит сомнительные продажи: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf.

После расторжения договора всегда можно вывести деньги, в рамках вашей заявки мы рассказали, как это сделать

Другие отзывы