Заблокировали кошелек
Добрый день,
Мне заблокировали кошелек в пятницу 18.03.2022, По причине подозрительной активности.
Попросили предоставить селфи с паспортом и фотографию карты с которой был осуществлен перевод.
Я все предоставил.
Сотрудник тех поддержки пишет через 4 дня, что я предоставил данные не той карты, но я указал все ПРАВИЛЬНО.
Не ожидал такого уровня сервиса от компании c брендом Qiwi. И если честно я очень сильно переживаю, что вообще останусь без денег.
Номер запроса: QW15701082
3 комментария
Добрый день!
Здравствуйте, Николай!
Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны ограничить к нему доступ и всё проверить, ведь безопасность денег и данных клиентов для нас превыше всего. Мы внимательно рассматриваем обращения и всегда восстанавливаем доступ к платежам, если проверка проходит успешно.
К сожалению, мы вынуждены прекратить сотрудничество по вашему кошельку. Мы расстаемся с клиентами только в крайних случаях. Например, когда владелец кошелька нарушает правила сервиса (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf,п.6.5) или проводит сомнительные продажи: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf.
После расторжения договора всегда можно вывести деньги, в рамках вашей заявки мы рассказали, как это сделать