Получение дебетовой карты в Локо-банке
Моя горе-история общения с банком: 14 ноября 2015 года решил связаться с Локо-банком — оформить дебетовую карту. Приехал в офис (Москва), оформил документы, любезный работник офиса " Аэропорт» сориентировал, что карта будет готова через 5-6 рабочих дней. Меня, дорогого клиента), обязательно пригласят в офис за готовой картой смс-оповещением. Построил планы, жду. Прошло уже 8! РАБОЧИХ дней. А я все жду. Звоню, попадаю на горячую линию, слушают. , Но ни чем помочь не могут! Спрашиваю, а как мне связаться с офисом " Аэропорт»? Ответ меня поразил: мы не имеем связи с офисами! Итого: карты нет и неизвестно когда её изготовят, связаться с офисом — не возможно, только ехать. Уважаемые господа локо-банковцы! У нас 21 век! Изготавливать пластик более 8 РАБОЧИХ дней?! Что у вас за банк такой?!. На терпеливость клиентов проверяете? ГЛУПО! Планы испорчены. Очень расстроен. И недоволен вашей работой. Будущим клиентам совет: прежде чем в Локо-банк обращаться — подумайте. Я — ни своим друзьям, ни коллегам его не порекомендую! P. S. И господа! Поставте в каждое отделение банка по телефону на который можно звонить клиентам! Ведь не наездишься!