logo
Ещё
avatar
Мария Владимировна
8 апреля 2020
Плохая клиентоориентированность
Добрый день! Пришло предодобренное предложение от банка. Перезваниваю, ожидаю на линии 27 минут. Затем берет трубку оператор и спрашивает: «А вы рассматривает вариант кредитования под залог?» Я отвечаю нет. Оператор кидает трубку. Не досвидания, ничего. Вопрос: зачем рассылать предодобренные предложения, указывать что это НЕОФЕРТА, а потом менять условия на кредитование под залог, да еще трубки бросать? Никогда не буду работать с этим банком. Клиентоориентированность на нуле!
avatar
Локо-Банк
Кредиты наличными
ПроверенНовосибирск
avatar
ЛОКО-Банк
8 мая 2020

Добрый день!

В связи с Вашим отказом в предоставлении данных, к сожалению, провести идентификацию Вас, как клиента банка, не предоставляется возможным.

В связи с чем предоставить подробную информацию по Вашему запросу мы не можем.

После предоставления данных мы сможем провести расследование обстоятельств, указанных в Вашем обращении.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ЛОКО-Банк
21 апреля 2020

Здравствуйте,

Возможно, между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Перед заведением заявки на кредит наши сотрудники консультируют клиента по условиям кредитования и основным требованиям банка к заемщику. Они задают уточняющие вопросы, чтобы проанализировать, какие условия банк может предложить клиенту. Условия кредитования зависят от ряда параметров, в том числе от категории клиента, наличия или отсутствия залога, страхования жизни и пр. После Вашего обращения мы провели проверку технической исправности связи, разрыв соединения произошел не по инициативе сотрудника банка.

Дополнительно сообщаем, что в связи с большим потоком звонков на единый федеральный номер 8-800-250-50-50 на фоне сложной эпидемиологической ситуации увеличилось время ожидания ответа на звонки. Просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации.

С уважением,

Локо-Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте