Добрый день!
В связи с Вашим отказом в предоставлении данных, к сожалению, провести идентификацию Вас, как клиента банка, не предоставляется возможным.
В связи с чем предоставить подробную информацию по Вашему запросу мы не можем.
После предоставления данных мы сможем провести расследование обстоятельств, указанных в Вашем обращении.
С уважением,
Локо-Банк
Здравствуйте,
Возможно, между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Перед заведением заявки на кредит наши сотрудники консультируют клиента по условиям кредитования и основным требованиям банка к заемщику. Они задают уточняющие вопросы, чтобы проанализировать, какие условия банк может предложить клиенту. Условия кредитования зависят от ряда параметров, в том числе от категории клиента, наличия или отсутствия залога, страхования жизни и пр. После Вашего обращения мы провели проверку технической исправности связи, разрыв соединения произошел не по инициативе сотрудника банка.
Дополнительно сообщаем, что в связи с большим потоком звонков на единый федеральный номер 8-800-250-50-50 на фоне сложной эпидемиологической ситуации увеличилось время ожидания ответа на звонки. Просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации.
С уважением,
Локо-Банк