logo
Ещё
avatar
Елена Владиславовна
12 февраля 2022
Понуждение к покупке, искажение информации о продукте, списание средств без поручения клиента
Первое, что хочу отметить — грязь и пыль на столах, задних поверхностях мониторов и т. Д. Во время получения кредита, сотрудники явно затягивали процедуру, ссылаясь на то, что электронное подписание в приложении не срабатывает. Как выяснилось позже, не срабатывает в приложении не только это (А вот списание денег с расчетного счета клиента без его поручения — срабатывает на ура! Когда мне все-таки выдали договор, я узрела, что сумма страховой защиты в договоре указана на 19,5 тыс. Меньше, чем они «с меня хотят». То есть, кредит мне оформляют на 593 тыс. , На руки я получаю 500 тыс. , Полис страхования жизни от Альфа-страхования на 74 тыс. Начинаю рыться в документах и искать, где пропала «двадцатка». Сотрудницы банка начинают мне объяснять, что это страхование моего недвижимого имущества на год и оно обязательно для заключения кредитного договора! Если обязательно — должно быть прописано в договоре, но в договоре ничего нет. Под видом договора (полиса) страхования мне подсовывают черно-белый листочек на котором написано «ЛИЦЕНЗИЯ КЛИК-СЕРВИС». Спрашиваю, что это? Сотрудницы банка продолжают настаивать на том, что это полис страхования моего недвижимого имущества по прописке. Уточняю, «мне что, теперь можно квартиру не страховать? „. Говорят, да, можете не страховать. Говорю им прямым текстом, что оплачивать „эту фигню“ отказываюсь. Поручение на перевод данной суммы не даю. Параллельно лезу в интернет в поисках информации, что за ООО КЛИК СЕРВИС? Выясняю, что это он-лайн сервис юридической помощи, в коей, я, по их мнению, видимо, скоро зануждаюсь) Но платить за это 19500 рублей кредитных денег очень не хочется. Пытаюсь выяснить, где моя подпись на поручении на списание данных средств. Сотрудники банка продолжают мне врать, глядя прямо в глаза, что поручение одно на две эти страховки. Мой многолетний бухгалтерский опыт подсказывает, что такого быть не может. Кроме того, когда я подписывала поручение, обратила внимание, что сумма в нем была одна, на 74 тыс. Проверить не могу, так как они этот документ у меня уже изъяли. Комплект документов мне так и выдали неполным, без приложения № 2 к договору, о котором упоминается в договоре. Видимо, о неотъемлемости приложений данные некомпетентные сотрудники также не слышали. Либо, руководство их специально натаскивает на обман и присвоение денег клиентов. Всего скорее, сотрудники получают за это вознаграждение. Вы бы, уважаемое руководство банка, лучше бы научили их отличать грамотных людей от безграмотных и не „обувать“ всех подряд, обходя тех кто „сильно против обувания“;) Повторяю еще раз, предвосхищая „отмазки“ руководства банка: я четко озвучила свой отказ от приобретения данной лицензии, задокументировала это, написав обращение и проставив на нем отметку о приеме данного документа банком. Тем не менее, деньги со счета были списаны! Таким образом, мы видим состав преступления по статье мошенничество, а также понуждение к покупке обманным путем, искажение информации о продукте. Теперь, чтобы вернуть эти средства, мне нужно в течение 3 рабочих дней доставить заявление о расторжении договора с КЛИК СЕРВИС в их офис в Москве исключительно заказным письмом с уведомлением. Датой получения корреспонденции считается не дата отправки мною письма, а дата его получения ими! О, как! Технически это сделать невозможно, находясь в другом регионе. Тут уже попахивает нарушением равенства, которое прописано в Конституции. В общем, если я (вернее, наша доблестная почта России) не успеет за 3 дня доставить мое заявление (а это, повторяюсь, технически невозможно), вернут мне только 75% стоимости, и то, не факт. А проценты то уже на эту сумму мне капают. Чат-поддержка банка практически не работает.
avatar
Локо-Банк
Кредиты наличными
«Потребительский»
Проблема решенаКалининград
avatar
ЛОКО-Банк
15 февраля 2022

Уважаемая Елена Владиславовна!

Благодарим за обращение.
В ближайшее время мы предоставим Вам официальный ответ.

С уважением,
Локо-Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ЛОКО-Банк
16 февраля 2022

Уважаемая Елена Владиславовна!

Благодарим Вас за обращение и обратную связь.
В ближайшее время проблема, описанная в Вашем обращении, будет решена.
Более подробная информация предоставлена Вам по телефону.
По факту исполнения запроса мы с Вами дополнительно свяжемся.

С уважением,
Локо-Банк

avatar
Елена Владиславовна
22 февраля 2022

Вернули 19500₽ через 8 дней

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте