logo
Ещё
avatar
Пользователь Анонимный
5 июля 2022
Менеджер слил клиента
Добрый день! Являюсь клиентом банка несколько лет и не было нареканий, быстро оперативно. Появилась возможность купить недвижимость, и решил взять деньги в данном банке в размере 226 тысяч рублей, подал заявку, получил одобрение 22 июня 2022 года. Одобрение действует в течении месяца. Определившись с датой сделки, обратился в банк для получения денег. Обратился в банк 1 июля, на что мне было сообщено о том что со мной менеджер свяжется. По итогу с момента моего звонка у меня начались переодобрения кредита каждый день, с 1 июля по 5 июля и никто со мной не связывался по данной ситуации. В понедельник 4.07 После очередного одобрения дозвонился до менеджера и изъявил провести сделку на что получил отказ о том, что менеджер не может её провести, из-за изменений ставок в меньшею сторону 1.07 Числа и старается сделать для меня условия еще лучше и к четвергу все будет готово. По итогу наступает 5.07 И мне при очередном переодобрении приходит отказ. На данный отказ менеджер сообщает что из-за изменения ставок пришел отказ, не смотря, что с 1 числа по 4 включительно были каждодневные одобрения по заявке. По итогу менеджер ссылается на ЦБ и такую ситуацию, а то что вчера было одобрение его не смущает. По итогу, у меня должна быть сделка по недвижимости 09.07. В день моего дня рождения, а теперь я не могу получить недостающую сумму денег из-за халатности и преднамеренного слива менеджером. Прошу оперативно разобраться в данной ситуации и связаться со мной по контактным данным в секретном сообщении.
avatar
Локо-Банк
Кредиты наличными
«Наличными»
ПроверенМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь Анонимный
5 июля 2022

Дополню, подавал заявку на 226 тысяч рублей и получил одобрение, при очередных непонятных переодобрениях в одном из разговором специалист колл центра сообщил о 300 тысячах. и при отказе пришли 300 тысяч. получается менеджером намеренно была завышена сумма при переодобрениях и целенаправленно слил меня?

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
5 июля 2022

Юрий Эрастович, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте