logo
Ещё
avatar
Евгений Игоревич
28 февраля 2023
Заявление о ХАМСКОМ поведении сотрудника Локо банка г. Краснодар:
Я, Евгений Игоревич Я. , Являюсь постоянным клиентом банка в Краснодаре, на моем счету около 6 выкупленных автомобилей. Проблем никогда не возникало, либо решали быстро, но в этот раз столкнулся с ХАМСКИМ поведением сотрудника! Предыстория: 31 января я увидел на авито объявление Хендай Ix 35, позвонил по нему мне ответили, что автомобиль в продаже и стоит на стоянке, но не заводится из-за сигнализации (спрятана секретка и сотрудник не знает как завести). Я предупредил, что я буду осматривать автомобиль с электриком, что бы завести и послушать как работает мотор. Приехали на стоянку, как я понял, сотрудник не смог приехать, осматривали авто одни. Завели автомобиль разобрались с сигнализацией, вернули как было. Автомобиль понравился. Вы одобрили мне цену и согласовали сделку. Далее, возникли проблемы с документами и этот автомобиль не получилось купить из-за ареста. 27 Числа я на радостях покупаю в вашем банке другое авто Reno. Сделка проходила с Дмитрием. Сели подписывать документы и пришёл второй сотрудник и начал хамить и говорить почему из-за МЕНЯ машина не заводится, хотя она якобы заводилась, говорит сотрудник. Я ему отвечаю, «мы когда пришли осматривать автомобиль, он не заводился и у меня есть видео доказательство (так как я блогер я всё снимаю) видео сотруднику показал, что авто не заводилось. Так же сказал, „что мы запустили авто и вернули на место как было“. На что поступил мне ответ от сотрудника — „там стояла секретная сигнализация, где нужно было нажать на руле сигнал и машина бы запустилась“ 1. Почему сразу сотрудник об этом не сказал? , Зачем скрыл эту информацию, и при этом я ещё заплатил электрику что бы он запустил машину. 2. Ладно это было бы в нормальной форме сказано, я бы даже со своих денег бы заплатил электрику что бы автомобиль завели ещё раз, но когда я подписываю документы и ко мне подсаживается какой-то сотрудник и начинает со мной общаться по хамски, а далее потом ещё начал материться, это уже ни в какие рамки не входит! Дословно не буду перечислять нецензурную брань и хамское поведение, можете посмотреть и послушать по видео камерам. Подписывали документы на втором этаже в 17.20, 27 Февраля! Далее из его высказываний было такое как: — „Я чёЁЁЁЁЁ должен оплачивать со своего кармана электрику? “ -„Нужно было нажать на сигнал, и всё бы заработало“ я ответил: — „Почему тогда, Вы сразу не сказали? “ Ответ поступил: -„Мои машины вообще не трогайте“ кому адресовано было я так и не понял. При этом сотрудник должен был, наверное, знать что я покупатель Хендай ix35 и под меня, Вы согласовали, автомобиль. Далее, когда пошло хамское общение и маты я спросил: -„Как Ваша фамилия? Почему Вы грубите клиентам, я ведь покупатель“, на что мне поступил ответ с хамским тоном — „ТЫыыы не мой клиент, не обязан тебе говорить фамилию! “ Прошу разобраться в этой ситуации, так как с таким поведением я сталкиваюсь в первый раз (настроение полностью упало) и с такими сотрудниками я не хочу покупать автомобили. Хендай ix35 так же готов выкупить как и обещал, когда решится вопрос с арестами! Прошу предоставить обратный ответ как разрешить ситуацию и что было предпринято. Видео доказательства так же могу выслать.
avatar
Локо-Банк
Обслуживание
ПроверенКраснодар

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
28 февраля 2023

Добрый день, Евгений Игоревич! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, опишите свою проблему с банком более подробно (кто являлся продавцом машины Хендай, в какое отделение банка вы обращались, где проводился осмотр автомобиля Хендай, кроме вас и электрика в осмотре автомобиля со стороны продавца кто-то участвовал)?

avatar
Евгений Игоревич
28 февраля 2023

Отделение банка г. Краснодар, ул. Гоголя 71/1. Осмотр проводился на автостоянке залоговых автомобилей. Я же написал осматривали авто одни, так как у сотрудника не получилось видимо приехать. Далее уже происходило в банке, на подписании документов по другому автомобилю с Дмитрием. И сел второй сотрудник банка залоговых автомобилей и начал хамить! Я подробно до мелочей описал куда ещё подробнее? :) После того как сотрудник начал хамить и материться я спросил фамилию он не представился, это я тоже написал. Как я понял в банке по залоговым авто работает 2 сотрудника. Один с кем я подписывал документы это Дмитрий и второй который не представился

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте