logo
Ещё
avatar
Михаил
18 апреля 2023
Никому и никогда!
Один из самых хамских банков. Ваши интересы, бизнес и проеты? Да всем н. Ть. Смена тарифных планов без вашего согласия, списание комиссий и штрафов по надуманным причинам, любая бумажка (карточка образцов подписей, платежка, ответ тех. Поддеркжи) платные. Регламент на обработку платежа 1 раб. День? ПФФФФ НЕДЕЛЯ. Ответ специалиста по горячей линии — ну если вам хватит нервов висеть на линии 20 минут, то может быть кто-то ответит. Написал письменный запрос через сервис «письма» в интернет банке — ответ можешь не ждать, будет ответ шаблон «Уважаемый клиент! При возникновении вопросов, в будние дни Вы можете обратиться по тел. 8 (800-25) 0-50-50 (С 09:00 до 19:00 МСК), а также в чат в мобильном и интернет-банке, либо к своему Персональному менеджеру. С уважением, КБ „ЛОКО-Банк“ (АО)» Ответа специалиста небудет НИКАКОГО и НИКОГДА, еще ни один запрос не был обработан живым сотрудником банка.
avatar
Локо-Банк
РКО
ПроверенМосква

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
19 апреля 2023

Добрый день, Михаил! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, опишите свою проблему с банком более подробно (что произошло, за какие услуги банк списал комиссию, начислил штрафы, по каким вопросам вы пытались связаться с представителем банка)?

avatar
Михаил
19 апреля 2023

Здравствуйте, открыл расчет счет на организацию, проработали несколько месяцев. Зарплатного проекта нет в принципе, поэтому, не все проекты делались через этот банк. В какой то момент пришел запрос на документы, запрос обработала бухгалтер, прислала мне комплект документов: (из налоговой, НДС, контракты, выписки и еще какие то бумаги) я написал пояснительную записку и прикрепил документы. Прошло 7 дней, никакого ответа от банка не поступило, ни подтверждения ни доп. вопросов или еще чего то. Банк просто заморозил половину моих оборотных средств. На вопрос по горячей линии мне сказали, что банк НЕ ДАЕТ обратную связь, я должен САМ звонить и спрашивать что там с моим счетом. На эл. письма банк отвечает только шаблонными отписками отправляю на горячуюю линию. (в ходе 2х дней ругани по телефону выяснилось что фин мон ЯКОБЫ документы не увидел. Так дело не пойдет и я сформировал ПП на перевод СОБСТВЕННЫХ средств в другой банк, за что взяли коммисию 2000р и, внимание, отказали в переводе своих же денег взяв полную коммисию. Хорошо, далее, при закрытии р\с выянислось, что штраф за непредоставление ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ документов 50 000. пользование бесплатным тарифом (вернее тарифом, на который меня перевыели без согласорвания и моего ведения -30 000 и коммисия за перевод собственныз средств - 10%. оформление карточки подписей - 5000. в данном случае - это сильно похоже на мошейничество и манипуляцию своими договорами (договор был заключен на бумаге, а ссылаеются на договор оферту с сайта, который не был подписан мной) в Общем и целом все это было описанно и передано в ЦБ.РФ и прокуратуру. По способу связи: связь в чате на сайте - ответ раз в 4 часа, оперативностью тут не пахнет связь по функции "письма" в интернет банке ответ один, он выше по горячей линии: срок ожидания ответа от 15 минут, оператор спокойно может бросить трубку или послать вас подальше.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте