logo
Ещё
avatar
Михаил
18 апреля 2023
Никому и никогда!
Один из самых хамских банков. Ваши интересы, бизнес и проеты? Да всем н. Ть. Смена тарифных планов без вашего согласия, списание комиссий и штрафов по надуманным причинам, любая бумажка (карточка образцов подписей, платежка, ответ тех. Поддеркжи) платные. Регламент на обработку платежа 1 раб. День? ПФФФФ НЕДЕЛЯ. Ответ специалиста по горячей линии — ну если вам хватит нервов висеть на линии 20 минут, то может быть кто-то ответит. Написал письменный запрос через сервис «письма» в интернет банке — ответ можешь не ждать, будет ответ шаблон «Уважаемый клиент! При возникновении вопросов, в будние дни Вы можете обратиться по тел. 8 (800-25) 0-50-50 (С 09:00 до 19:00 МСК), а также в чат в мобильном и интернет-банке, либо к своему Персональному менеджеру. С уважением, КБ „ЛОКО-Банк“ (АО)» Ответа специалиста небудет НИКАКОГО и НИКОГДА, еще ни один запрос не был обработан живым сотрудником банка.
avatar
Локо-Банк
РКО
ПроверенМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
7 сентября 2023

Согласен,как бы мякго выразиться о работе банка(продуманные мошеники)

avatar
Локо-Банк
24 апреля 2023

Уважаемый Михаил! Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации, требуется дополнительная информация для возможности идентифицировать Вас. 21.04.2023 была запрошена дополнительная информация о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила. На данный момент проверить информацию по Вашему отзыву не представляется возможным. Хотелось бы отметить, что при проведении мониторинга операций по счетам организаций, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, банком может быть направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации, с указанием сроков их предоставления. Указанные документы Вы можете направить в электронном виде в чат или предоставить в любое структурное подразделение банка. Напоминаем, что за неисполнение обязанности по предоставлению запрошенных банком документов и сведений может взиматься штраф в размере 50000,00 руб. С момента направления запроса банка о предоставлении документов (информации), а также возникновения подозрений на осуществление операций, обладающих признаками сомнительности в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2021 № 115-ФЗ и иными нормативными документами, установленными действующим законодательством по ПОД/ФТ и ФРОМУ, банк имеет право осуществлять обслуживание клиента в соответствии с тарифным планом «Резерв». Эти условия прописаны в правилах открытия и обслуживания банковского счета, с которыми каждый клиент должен ознакомиться при открытии счета. Правила банка находятся в свободном доступе на сайте банка, а также на информационном стенде в отделениях банка. Актуальная информация по условиям тарифных планов по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов ЮЛ/ИП, находится в свободном доступе на сайте банка в разделе «Документы». Комиссия за ведение счета и за перевод остатка денежных средств на счете взимается в соответствии с условиями тарифного плана «Резерв». При возникновении дополнительных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию Вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-250-50-50. С уважением, Локо-Банк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте