logo
Ещё
avatar
Эльдар
4 сентября 2023
Мошенничество локобанка
Бегите от этого банка, это мошенники. Мне было необходимо перевести деньги в юанях в Тайвань для покупки товаров. Несколько раз акцентировал внимание, что юани нужно перевести именно в Тайвань. Без проблем ответили мне в банке, открывайте счет. Счет ИП открыл, завел рубли и обменял на юани. И только при заполнении платежки получил отказ с комментарием «переводим юани только в континентальный Китай». Налицо обман потребителя. Ну думаю ладно, у меня есть клиенты и в Китае. Сделал два платежа, разным контрагентам в разных банках. Ни один платеж не дошел до получателей. А за отзыв платежа локобанк запросил с меня 4000 рублей за каждую транзакцию. Далее, я открыл счет в другом банке с целью вывода юаней из этого горе-банка (закон позволяет переводить юани внутри России самому себе). Но не тут то было, получил отказ с издевательской формулировкой «внутри России переводим только в рублях». То есть закмкнутый круг, юани зависли. Что бы спасти деньги я вынужден был продать юани и потерял на конвертации почти 80000 рублей. Компенсировать мне их никто не собирается. Я уже подал жалобу в Центробанк, в ближайшее время подам в прокуратуру. Так что как бы сладко не пел вам в уши локобанк бегите от него подальше, это воры и мошенники.
avatar
Локо-Банк
Обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
18 сентября 2023

Эльдар, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

avatar
Эльдар
13 сентября 2023

Ситуация разрешена и деньги мне возвращены. К сожалению месяц времени потерян. Я данный отзыв мог бы и не оставлять, если бы в Локо-банке была служба разрешения проблемных ситуаций. В Колл центре банка, куда я звонил, неоднократно просил соединить меня с человеком, принимающим решение. В ответ же мне всегда говорили - "Пишите письмо в банк и в течение месяца мы вам ответим". То есть не решим вопрос, а лишь ответим в течении месяца. Именно поэтому я был вынужден обращаться в Центробанк и писать этот отзыв. Но ситуация разрешилась и слава Богу.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте