logo
Ещё
avatar
Morre Na
23 февраля 2019
Модуль банк — сорви сделку и останься без денег!
Модульбанк-сорви сделку и останься без денег! ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ Я открыла расчетный счёт в Модуль банке и сильно пожалела об этом (Когда пришло время первого пополнения счета, я уточнив информацию у тех поддержки банка, что это самый быстрый способ пополнить счёт, поехала к банкомату Бинбанк (банк партнёр Модуль банка) и спокойно отдала банкомату половину бюджета одного очень важного дела. Банкомат деньги взял, но на счёт ничего не было зачислено. Выдал аварийный чек с номером телефона, куда обращаться в подобных случаях. Я была спокойна, ведь тот же сбер отдаёт деньги сразу после инкасации. Позвонила на горячую линию, (Бинбанк), где мне сказали: «А это не наша проблема, обращайтесь в свой банк». Я немного занервничала. Позвонила в модульбанк и. Разговоров было много. Основная идея в том, что модульбанк также сказал «Мы не виноваты, виноват бинбанк». А виновата видимо я, раз ни один из банков не взялся решить вопрос. Итог: заявление в модульбанк, которое будут рассматривать до 30 (месяц, мать его!) Дней. И потом, внимание — «возможно вернут деньги, ведь бинбанк может не признать операцию!» Больше сотрудники модульбанк мне ничем помочь не смогли. Ответить на вопрос как можно заморозить деньги человека на месяц (а если это последние? А если дома дети, которым есть нечего, А если занимать не у кого?) — Не получилось. Также не получилось добиться информации, почему эта ситуация не проработана. Ведь если бинбанк партнёр, и многие клиенты модульбанк пополняют свой счёт через банкомат, то я наверняка не первый человек, у которого произошла такая трагедия? И можно было бы придумать быстрое решение? Моя сделка сорвана. Парочку седых волос появилось в это утро. Люди не получили оплаты, которые ждали. Я нарушила свои обязательства. Я уже не говорю про лужу слез около этого банкомата. И все что я слышу от Модульбанка — «ждите до 30 дней». Это сумасшествие и непонятно как вообще такое может быть в век технологий. Искренне жалею, что допустила такую ошибку и повелась на рекламу и скорость открытия счета. Мои потраченные нервы никто мне не вернёт, никто не оправдает меня от невыполненных обязательств, Модульбанк неинтересно что я буду есть эти 30 дней. Искренне желаю всем не попадать в такую беду и обходить модульбанк стороной, и пусть они ждут своих клиентов. До 30 дней
avatar
Модульбанк
РКО
ПроверенСанкт-Петербург
46

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Модульбанк
26 февраля 2019

Добрый день, Анна!

От лица компании приносим свои извинения за произошедшее. Нам очень неприятно, что такая ситуация возникла именно в нашем банке.

В этот же день, как только вы позвонили, мы отправили запрос в Бинбанк. Чтобы зачислить средства на ваш счет необходима инкассация банкомата. Данная процедура проводится по регламенту и решение вашего вопроса займет 30 дней. Мы понимаем, что это долго. Поэтому предложили вам индивидуальные условия по использованию кредитных средств. Как и договаривались — ждем вашего решения в чате личного кабинета.

avatar
Эмиль Филатов
27 февраля 2019

Morre Na, Я всегда боюсь крупные суммы вносить через банкомат, как по мне, не больше десяти тысяч можно внести. Но я думаю модульбанк проведет проверки быстрее, уж за ними я никогда медлительности не замечал, всегда выручали в максимально краткие сроки. Думаю именно модульбанк вам и поможет, постарайтесь меньше переживать и доверьте разбирательство банку. На себе не раз проверено – модуль надежный банк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Модульбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте