Отзывы о Модульбанке

в России
Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Константин, Москва, 17 дек, 2019
Хороший банкинг

Отличный интернет банкинг для физ лиц. Мне в модуле нравится что все отчеты автоматически сдаются в налоговую через представителя. Мне не приходится разгребать кучу бумаг и нанимать фриланс-бухгалтера. Все четко.

Обслуживание
5
Илья, Москва, 13 дек, 2019
Понятные и прозрачные тарифы

Понятные и прозрачные тарифы. Нет непонятных всплывающих платежей и проблем в работе ЛК. В чате можно спокойно обсудить любой вопрос и получить квалифицированную поддержку. Как по мне так не плохо.

Обслуживание
5
Владимир, Москва, 10 дек, 2019
Везде порядок, все работает стабильно.

У меня стоит тариф базовый. Мне главное что РС работает без перебоев. С инвесторами материальный мост полностью налажен. Еще и по налоговой все чисто. Спасибо.

Обслуживание
5
Дмитрий, Москва, 06 дек, 2019
Полезно и недорого.

Для меня это вообще был темный лес пока не разобрался. Привык все в бумажном виде делать, и по банкам ездить. Но так через приложение гораздо проще. К тому же многие услуги дают возможность сэкономить свое время, которое я могу уделить раскрутке бизнеса. Например сбор выручки, бухгалтерия, проверка контрагентов. Полезно и недорого.

Обслуживание
5
Сергей, Москва, 26 нояб, 2019
Современно и удобно!

Выбрали модульбанк из за современного и удобного управления расчетным счетам через приложение и с помощью корпоративных карт. Корпоративные карты очень удобная вещь сама по себе, потому что позволяет обходиться без инкассации на торговых точках, а тут еще приятный бонус в виде кэшбека. Комиссии и тарифы не сильно высокие, но и не самые дешевые, тут...

Читать
Обслуживание
2
Александр Литвинов, Москва, 23 окт, 2019
Откровенное мошенничество

Модульбанк совершает мошенничество, вводя клиентов в заблуждение противоречивой информацией о тарифах на страницах своего официального вебсайта.

На главной странице сайта в части переводов физическим лицам указано, что они осуществляются без комиссии. Комиссия указана только в части переводов свыше 500 тысяч рублей.

Если перейти на внутреннюю страницу...

Читать
5
Автор отзыва, Москва, 14 окт, 2019
Доволен работой банка

Мне понравилось что менеджер Катерина мне подробно объяснила структуру работы и дала рекомендации по работе в ЛК. Благодаря этому я полностью освоил все тонкости работы и теперь могу не проводить инкассацию на своих точках а пользуемся чисто корпоративными картами.

Обслуживание
5
Автор отзыва, Москва, 11 окт, 2019
Благодарность!

Выражаю благодарность компании за компетентное ведение работы с налоговой по моему ИП. Для меня стало настоящей находкой упрощенные системы сдачи отчетов с помощью контрагентов и зарплатный проект дает возможность не нанимать в штат подменного бухгалтера, на данный момент этот процесс полностью автоматизирован и налажен! Через программу ЗП сотрудникам...

Читать
Обслуживание
5
Николай, Москва, 10 окт, 2019
Рекомендую их зарплатный проект.

Удобная опция и деньги перечисляются практически на любую карту или платежную систему. Установил приложение на телефон, когда приходит время зарплаты, то загружаю ведомость через 1С и перевод пошел. Система автоматизирована, так что все вычеты делаются автоматически. Всю бухгалтерию конечно не заменят, но зато нет проблем с недовольными сотрудниками...

Читать
Обслуживание
5
Матвей Карыгин, Москва, 11 сент, 2019
Надежность и скорость работы!

В 2017 году открыл расчетный счет в модульбанке. Изначально привлекла скорость их работы - счет оформили за день, на вопросы в чате отвечали в течение часа, а сейчас и того быстрее. До сих пор обслуживаюсь у них, хотя тарифы стали немного дороже, все же лучше заплатить за надежность.

Обслуживание
5
Elena, Москва, 20 авг, 2019
Банк созданный для клиента

Открыла свою небольшую блинную. Доход пока незначительный. Часто случается, что у клиентов не бывает наличных с собой. Чтобы не терять прибыль и время покупателя, необходим был терминал. Была приятно шокирована, когда узнала, что в Модуле, можно взять терминал в кредит! Очень удобно.

Дистанционное обслуживание
5
Александр, Москва, 14 авг, 2019
Прекрасный клиентский сервис

Редко оставляю где-нибудь отзывы, но тут не удержался. А побудил меня ваш профессионализм. Сначала, нам напомнили, что пора менять наш фискальный накопитель. Что уже отлично. Но затем, и сделали это чуть ли не за нас.

Дистанционное обслуживание
5
Арсений Епифанцев, Москва, 06 авг, 2019
Модулькасса

Спасибо "Модульбанк", за профессионализм сотрудников. - Я человек старой закалки и с технологиями дружу не очень. Из-за этого возникают проблемы. Одной из них, стала установка модуль кассы. Благо, чат в приложении реагирует за 5-7 минут. Объяснять им мне пришлось долго, но всё получилось. Хочу сказать спасибо им за терпение и понимание.

Обслуживание
5
Oksana, Москва, 12 июля, 2019
Удобный и комфортный банк для ИП

Открыли счет в Модуль Банке в апреле 2019 года. Открытие счета прошло очень быстро и комфортно, без вмешательств в рабочее время (что для меня очень важно). Работа интернет-банка была не слишком оперативной, но, как я поняла, это не зависело от самого приложения. Кстати, на сегодняшний день приложение улучшилось, стало еще удобнее, сбоев больше ни...

Читать
Дистанционное обслуживание
5
Мария Анчуткина, Москва, 08 июля, 2019
Отличные сотрудники в Модульбанке

Я не так давно начала пользоваться модульбанком. Зарегистрировалась на сайте и отправила нужные сканы из интернет-банка. Через некоторое время позвонили и договорились на следующий день встретиться, днём перезвонили - напомнили. На следующий день я приехала чуть раньше, но, как оказалось, пару бумажек распечатала неправильно, те ту дату указала. Еще...

Читать
Дистанционное обслуживание
2
Андрей Котов, Москва, 04 июля, 2019
Изменения тарифного плана без согласования и уведомления .

Банк перевёл на платный тариф . Банк отказался возвращать комиссию даже за оставшийся период времени . О закрытии счета уведомил сразу же,но закрывать не спешат.

Офисов нет. Открывать счет приходилось на арендованном рабочем месте .Если возникают проблемы обратиться можно только к роботу на сайте . В любой момент могут смыться с деньгами клиентов и...

Читать
5
Надежда, Москва, 25 июня, 2019
Хороший банк. Мне нравится.

Полгода назад открыла счет в Модульбанке, тариф сразу выбрала Оптимальный. Хорошее мобильное приложение, быстрая и толковая техподдержка. Есть кредитная линия, средства могу использовать на закупку товара, выплату зарплаты (может и еще на что-то, но для меня это решающие моменты). Рекомендую этот банк знакомым.

Дистанционное обслуживание
5
Вячеслав, Москва, 17 июня, 2019
Скорость работы - 5!

Открывал счет в Модульбанке. Сотрудник банка приехал и за 40 минут все было оформлено. Банк сам сообщил все данные в налоговую инспекцию. За открытие счета получил от банка в подарок 10000 рублей на рекламу в ЯндексДиректе. В личном кабинете информация обновляется мгновенно, о поступлениях и списаниях приходит смс. Если сегодня поступили деньги и сегодня...

Читать
Дистанционное обслуживание
5
Богдан, Москва, 20 мая, 2019
Крутой банк

Хочу сказать о модульбанке. Прекрасный банк, заботятся о клиентах, делают все для удобства клиентов, реально сильная служба поддержки. Конечно, как относительно молодому банку им есть к чему стремиться и что изменить, но отношение к клиенту и настоящее, искреннее желание помочь компенсирует мелкие недочеты, которые, в общем и целом совершенно не мешают...

Читать
Дистанционное обслуживание
5
Никита Акимов, Москва, 30 апр, 2019
Простой и удобный банк

Я всю свою сознательную жизнь занимаюсь платными перевозками. У меня заказной микроавтобус. Вожу людей по экскурсиям. А также у меня есть маршрут между областными центрами. Работы хватает. На это не жалуюсь. Недавно, общаясь с коллегами по цеху, я узнал, что с 1 июля 2019 все перевозчики должны обзавестись онлайн кассами. Естественно я не был в восторге....

Читать
Дистанционное обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг