logo
Ещё
avatar
Юрий
5 июля 2017
Оценка отклонена
Как блокируют клиентов по 115 ФЗ
Расскажу немного о том, как банк блокирует р/с на основании 115 ФЗ. У меня компания занимается рекламным бизнесом, все легально, прозрачно (отчеты, налоги и т. П.). По каким-то причинам моя организация попала под запрос документов со ссылкой на 115 ФЗ. Предоставил для фин. Мониторинга все доки, кроме 2-х договоров. По этим договорам дал объяснения (в чате). Месяц после этого молчали (я был уверен, что документы прошли проверку). После перевели на тариф " Резервный» в одностороннем порядке. (30 Т. Р. В месяц и 10% за перевод и снятие наличных). И тут начинается самое интересное: 1. Банк ссылается на статью " Здравствуйте, Юрий! С 09 июня 2017 переводим Вас на тариф резервный на основании п. 2.24 Приложения 3 Договора комплексного обслуживания, так как вы не прислали документы на проверку» Во первых, п. 2.24. В приложении 3 нет, во-вторых, все мои доводы, что я документы присылал в срок, просто никто не слышит. Бизнес-консультанты вразумительно ничего не отвечают, с вышестоящими руководителями не связывают. В интернет-банке все консультанты пишут в новых чатах, из-за этого все путается и приходится объяснять все заново. Вывод такой. Они заманивают своими хорошими тарифами, по факту в любой момент могут запросить доки по 115 ФЗ (банки это любят сейчас делать), в обслуживании не откажут, но переведут на тариф " Резервный» (специально для этого создан). И выхода из этого пока я не знаю. Все тарифы моно скачать в разделе " ДКО» в конце сайта. И еще, мою компанию сразу они внесли в ЧЕРНЫЙ СПИСОК БАНКОВ! Р/с мне больше не открывают. Вывод: лучше переплатить за РКО в др. Банке, чем потом попасть на такие проблемы, и закрытие ООО (КАК В МОЕМ СЛУЧАЕ НАМЕЧАЕТСЯ)!
avatar
Модульбанк
Другие услуги
Пенза

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 июля 2017

Юрий, напишите, пожалуйста свои ФИО и инн компании для идентификации

avatar
Модульбанк
7 июля 2017

Юрий, здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Мы строго соблюдаем законодательство, 115 — ФЗ и требования Центрального банка РФ, и тщательно следим за легальностью операций в банке. Если у нас возникают сомнения по поводу операций по счету, мы запрашиваем документы, подтверждающие «реальность» бизнеса.

6 апреля финансовый мониторинг запросил документы на проверку, которые вы не предоставили, аргументировав позднее это тем, что были в отпуске. Поэтому 11 апреля мы ограничили доступ к деньгам из личного кабинета. 21 апреля вы предоставили документы, но у банка остались вопросы о ведении вашей деятельности, и мы попросили дать пояснения и отправить недостающие договора. Вы дали пояснения, однако, они не относились к документам, указанным в запросе. В течение месяца вы не предоставили никаких документов, договоры также, к сожалению, не прислали.

На резервный тариф переводим в очень редких случаях — это крайняя мера, связанная с непредоставлением полного комплекта документов в установленные сроки. Еще один важный момент: мы даем достаточный срок, чтобы предоставить документы. Если клиент не успевает, но поддерживает с нами связь и объясняет причины, почему не укладывается в срок, — мы всегда входим в положение и ждем. Извините нас за опечатку. Перевод осуществляется на основании приложения №3 к договору, пункт 2.17. Мы ничего не скрываем от клиентов, правила обслуживания описаны в публичных тарифах и договоре комплексного обслуживания.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Модульбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте