Полное ДНО — модульбанк + услуга бухгалтерии
Бухгалтерия отвратительна. Надо же было так достать чтобы я написал отзыв.
В стремлении построить онлайн банк невозможно заменить живое общение обычными чатами, через которые ведут исключительно общение сотрудники этого «банка». Много вопросов которые не решаются в один момент и нужно ждать пока тебе кто-то ответит, или не ответит сегодня вообще и простые дела переносятся на следующий день.
А по услуге бухгалтерии которую они предоставляют это отдельный разговор, все общение через чаты, пишут в разное время несколько сотрудников с разных чатов, причем они вопросы задают на пресекающиеся темы с другими сотрудниками, на которые уже были даны ответы. Такая же история и с документами отчетными, приходиться присылать все по 2 раза, а то и по 5 раз! Одно и тоже! У них просто не т реестра документов который мог бы наглядно показать за какие даты чего не хватает по документам, казалось бы! Онлайн БАНК, а реестра нет! Пишут типа того: нужно документы за прошлый год ОО «***» сумма 55,000 за какой период? Если таких платежей было 10? Ответа нет…. Многие вопросы с моей стороны игнорируются, или остаются без толковых разъяснений. Пишешь одно, ни тебе другое. Опять же, наяривают с разных чатов, суть порой уловить сложно.
Короче, пишут как правило в последний момент, за несколько дней до сдачи отчетности, а потом пожалуйста платите пенни и штрафы за не вовремя сданную отчетность. Вот и все. Короче бухгалтерия это полное дно. Я не уверен, что они еще правильно все считают там.
2 комментария
Здравствуйте, Александр!
Давайте разберемся, почему сервис вызвал негатив.
Мы заботимся о клиентах и внимательно рассматриваем задаваемые вопросы. Боты отвечают крайне редко, в чате с вами общались наши коллеги, сотрудники бухгалтерии. Мы никогда не игнорируем клиентов. Если долго не отвечали, значит, занимались вопросом и подготавливали ответ. Выгрузка и проверка документов требуют больше времени, чем может показаться.
Вам пишут из разных чатов, потому что подключаются коллеги из других отделов, чтобы помочь лучше разобраться в ситуации. После того, как вы сказали, что это неудобно, все вопросы по документам стал решить один человек в одном чате.
Вам отправлялись предметные запросы, на суммы оплат, которые документально у вас не закрыты по контрагентам (поставщикам/покупателям). Если внимательно посмотреть на запросы, которые были отправлены вам, вы увидите, что суммы меняются, а список контрагентов может оставаться тем же.
Рассмотрим пример: что не закрыта перед контрагентом сумма 10 000 (рублей):
В этом случае, при отправке повторного запроса, контрагент снова будет в списке, но сумма будет указана уже 4 000 рублей.
Кроме того, некоторые документы мы не могли принять, потому что они оказались неполные, не видно номенклатуру или они нечетко отсканированы. Также вы не могли прислать все документы сразу, упоминали их отсутствие, некоторые позиции написаны от руки и были нечитабельны.
Касательно реестра документов, мы учитываем все присланные вами документы, т. к. мы являемся аутсорсинговой бухгалтерией, мы физически не можем владеть информацией о том, с какой именно оплатой соотносится тот или иной документ. По документам и банковской выписке мы можем понять только сумму, на которую оказаны услуги и суммы, оплаченные за эти услуги. Разницу между этими суммами мы вам и сообщаем, если она образовалась. Удаленно мы не владеем информацией, состоялась сделка или нет, если да, то на какую сумму. Для вычисления недостающих документов мы предоставляли вам акты сверок, по контрагентам, с которыми не закрыты взаиморасчеты. Там представлены все оплаты, прошедшие по банку и документы, которые вы нам предоставили.
Контрольный запрос документов предоставляется в отчетный месяц, т. к. это невозможно сделать до окончания налогового периода (квартала).
Жаль, что у вас сложилось такое представление о качестве работы. Бухгалтерия – наш сильный сервис. Он удобен для предпринимателей тем, что заранее готовит отчетность и платежи в налоговую, клиентам остается только подписать. С нами нет риска просрочить оплату налогов и подачу декларации.
Надеемся, что прояснили ситуацию, и подобных недоразумений более не возникнет.
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка