Вопросы решаются быстро.
Выбрал делобанк, исходя из рейтингов и отзывов, когда искал эквайринг и сервис, который бы направил некоторые рабочие процессы в интернет. До него имел опыт обслуживания в нескольких «обычных " банках. По моему мнению, это просто разные дивизионы. Вопросы решаются быстро, например, заключение договора на делокассу и ее установка, объяснение работы заняло 5 дней. Плюс я был вообще не задействован в процессе, занимался своими делами, пока сотрудники банка все делали. Спустя четыре месяца использования был только один инцидент, связанный с сайтом. Не получалось сохранить зарплатную ведомость, счет из списка не выбирался. В итоге позвонил, решали все вместе с агентом техподдержки, обновляли сайт, прогружали счет и в итоге отправили. Больше с таким багом не сталкивался, видимо, пофиксили. Общей картиной сотрудничества доволен, с прошлыми банками у меня было проблем больше и решались они дольше.
4 комментария
Андрей Поддубный, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.