МОДУЛЬБАНК ВОРУЕТ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Модуль банк добавил новую опцию: «Перевод физ. Лицу по номеру карты». Перевела себе 50 000 рублей по номеру карты, девушка из чата сообщила, что деньги приходят моментально. Проходит 1-2-3 часа, деньги не поступают. Я начал волноваться, писать и звонить в модуль банк, объяснив всю ситуацию. Мне сообщили, что деньги из банка ушли корректно и теперь я должна искать свой перевод в банке получателя.
Проблема данного перевода в том, что в банке он отображается не как межбанковкий, а Вы переводите деньги на р/с модульбанка, а дальше система или какой-то «Иван» переводит Вам деньги на карту.
Я запросил платежное поручение, либо любой другой документ, подтверждающий, что деньги ушли в банк получателя. Чтобы с этим документом обратиться в банк получателя, и узнать где денежные средства. Но модуль банк написал мне: «УВЫ, МЫ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ТАКОЙ ДОКУМЕНТ.»
То есть Вы представляете всю абсурдность ситуации?
1. Деньги с р/с списаны в пользу модульбанка
2. Деньги не пришли в банк получателя
3. Модуль банк НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ какое-либо подтверждение о том, что они отправили деньги.
ИТОГО: Модуль банк украл у меня 50 000 рублей. Будьте БДИТЕЛЬНЫ и не связывайтесь с данным банком. Сейчас юрист готовит претензии, думаю долго буду возвращать свои деньги.
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Тина,Тина, здравствуйте!
Мы отправили перевод по номеру карты по указанным вами реквизитам в 06:49, 21 октября, без задержек. В чате предоставили код авторизации операции. Он уникальный и назначается банком-получателем, является результатом успешно пройденной процедуры авторизации и служит, в том числе, идентификатором проведенного платежа. Если есть код авторизации, значит платеж ушел в банк-эмитент. Также отправили номер транзакции, который присваивается банком-отправителем в случае успешной отправки. Эту информацию можно использовать при уточнении данных о платеже в банке-получателе.
Переводы по номеру карты моментальные, и с момента ввода этой опции сбоев не было. Мы круглосуточно для вас на связи в чате и по телефону в случае возникновения вопросов.
С уважением, Модульбанк
Мы юридическое лицо ООО "Партнер" у нас сегодня банк просто украл деньги, звонили в тех.поддержку сразу, но нам так и не смогли ничего сказать и затем вообще перестали брать трубку. Мы вообще в шоке от такого обслуживания, служба безопастности с нами не связывается, почему номер тех.поддержки на сайте после звонка попадаешь на мошенников. Целый день мы пытались найти ответ на свои вопросы и тишина. Ужасный банк.....