Взаимодействие с Модульбанком в качестве ИП
С Модульбанком работала в качестве ИП с апреля 2018. В марте 2021 ИП закрыла и сотрудник банка прислал сообщение о том, как закрыть счет.
Я уточнила- есть ли сроки, в которые я должна закрыть счет после ликвидации ИП. Мне ответили -нет.
НО при этом, конечно, сотрудник не уточнил и не сообщил, что обслуживание мне будет теперь стоить не 690 р в мес, а 5000 в мес. По факту 5690р. /Мес.
Я не закрыла счет поскольку мой бухгалтер готовил документы по декларации итд. , Которые я решила оплатить со счета ИП, т. Е. Через Модульбанк.
В марте с меня как обычно сняли за обслуживание 690р. В апреле также — 690 р. И тут раз и еще за март сняли 5000р.
Мои вопросы и возмущения в переписке относительно того, что консультант мог меня предупредить о изменениях в тарифе, но намеренно в рамках политики банка этого не сделал, встретил следующих ответ- цитата: «Ольга, очень жаль, что сложилась такая ситуация!
Но мы не уведомляем обо всех изменениях в тарифах, но обновляем сборник тарифов за несколько дней до вступления в силу. Я понимаю, что это неудобно. Но нарушений банка нет.
5 000 Рублей — это комиссия за ведение счета клиента, утратившего статус ИП.»
Мало того, что банк меняет тарифы как хочет и когда хочет, он не считает нужным информировать. А вот ни за что снять 5000 — это для банка норм. И то что в итоге за март банк снял 5690, а не 5000, как указывает мелким шрифтом в своем сборничке тарифов, это сотрудников банка вообще не интересует, похоже.
Я очень не рекомендую с этим банком работать в качестве ИП. Вас просто в какой-то момент обкрадут, прикрывшись бумажками, что это вообще нормально и правильно.
2 комментария
Ольга, здравствуйте!
Комиссию списали верно. Абонентскую плату за облуживание счета клиента, утратившего статус ИП списываем на основании пункта 1.24 официального сборника тарифов. Плата взимается в дополнение к комиссии за выбранный клиентом пакет обслуживания. Комиссия действует с 2020 года. Мы публикуем изменения в тарифах не менее, чем за 7 дней до вступления их в силу. Вся информация находится в открытом доступе на нашем сайте.
По договору комплексного облуживания клиент должен самостоятельно знакомиться с условиями тарифов. В чате менеджер предоставил вам верную информацию. Остаемся на связи круглосуточно по любым вопросам.
С уважением, Модульбанк
Ольга, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.