logo
Ещё
avatar
Ольга
29 апреля 2021
Оценка отклонена
Взаимодействие с Модульбанком в качестве ИП
С Модульбанком работала в качестве ИП с апреля 2018. В марте 2021 ИП закрыла и сотрудник банка прислал сообщение о том, как закрыть счет. Я уточнила- есть ли сроки, в которые я должна закрыть счет после ликвидации ИП. Мне ответили -нет. НО при этом, конечно, сотрудник не уточнил и не сообщил, что обслуживание мне будет теперь стоить не 690 р в мес, а 5000 в мес. По факту 5690р. /Мес. Я не закрыла счет поскольку мой бухгалтер готовил документы по декларации итд. , Которые я решила оплатить со счета ИП, т. Е. Через Модульбанк. В марте с меня как обычно сняли за обслуживание 690р. В апреле также — 690 р. И тут раз и еще за март сняли 5000р. Мои вопросы и возмущения в переписке относительно того, что консультант мог меня предупредить о изменениях в тарифе, но намеренно в рамках политики банка этого не сделал, встретил следующих ответ- цитата: «Ольга, очень жаль, что сложилась такая ситуация! Но мы не уведомляем обо всех изменениях в тарифах, но обновляем сборник тарифов за несколько дней до вступления в силу. Я понимаю, что это неудобно. Но нарушений банка нет. 5 000 Рублей — это комиссия за ведение счета клиента, утратившего статус ИП.» Мало того, что банк меняет тарифы как хочет и когда хочет, он не считает нужным информировать. А вот ни за что снять 5000 — это для банка норм. И то что в итоге за март банк снял 5690, а не 5000, как указывает мелким шрифтом в своем сборничке тарифов, это сотрудников банка вообще не интересует, похоже. Я очень не рекомендую с этим банком работать в качестве ИП. Вас просто в какой-то момент обкрадут, прикрывшись бумажками, что это вообще нормально и правильно.
avatar
Модульбанк
РКО
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 апреля 2021

Ольга, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Modulbank
29 апреля 2021

Ольга, здравствуйте!

Комиссию списали верно. Абонентскую плату за облуживание счета клиента, утратившего статус ИП списываем на основании пункта 1.24 официального сборника тарифов. Плата взимается в дополнение к комиссии за выбранный клиентом пакет обслуживания. Комиссия действует с 2020 года. Мы публикуем изменения в тарифах не менее, чем за 7 дней до вступления их в силу. Вся информация находится в открытом доступе на нашем сайте.

По договору комплексного облуживания клиент должен самостоятельно знакомиться с условиями тарифов. В чате менеджер предоставил вам верную информацию. Остаемся на связи круглосуточно по любым вопросам.

С уважением, Модульбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Модульбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте