logo
Ещё
avatar
Вадим
25 декабря 2015
Оценка отклонена
Банк МКБ. Заблокировали дебетовую карту.
Добрый день. 24.12.2015 Г. Мне на кату перечислили деньги от ип по договору займа. 25.12.2015 С утра мне пришло смс, что деньги у меня на счету. Поехал рядом в отделение чтоб снять часть денег с банкомата. Оказалось, что мою карту заблокировали. Теперь проценты с займа идут, а пользоваться ими не могу. При обращении в банк — мне сказали якобы служба безопасности сказал, что перевод сомнительный- вот так! Что делать?
avatar
Московский Кредитный Банк
Москва
avatar
Sotrudnik MKB
28 декабря 2015

Уважаемый Вадим!

В связи с тем, что по карте, открытой в Банке на Ваше имя (далее – Карта), была осуществлена операция, идентифицированная автоматической системой мониторинга как подозрительная и нуждающаяся в дополнительном подтверждении с Вашей стороны, Банком была временно приостановлена возможность проведения операций по Карте согласно п. 6.29 Правил выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», являющимися приложением к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила).
В соответствии с п. 6.29 Правил Банк вправе отказать клиенту в проведении операций по картсчету, а также осуществить блокировку карты без предварительного уведомления клиента по собственному усмотрению в случае возникновение у Банка сомнений в том, что распоряжение поступило от клиента.
Заверяем Вас в том, что вышеуказанные меры применяются Банком исключительно для обеспечения безопасности и сохранности денежных средств клиентов.

Нам известно, что по состоянию на дату составления настоящего ответа Ваш вопрос решен.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте