logo
Ещё
avatar
Kristina Goncharova
23 августа 2021
Оценка отклонена
Как мкб украл деньги и ещё и комиссию начислил сверху!
Отвратительный банк. Единственный, в котором я столкнулась с мошенничеством. А когда пыталась решить проблему (около 22-23 ч вечера) банк не работал! Оспорить операцию по телефону было невозможно, в приложении тоже. Прибежав домой к компьютеру, обнаружила, что у меня в десктопе также нет кнопки «оспорить» — ведь я «новый клиент» банка (по утверждению их технарей). На следующий день в отделении провела больше часа — некомпетентный сотрудник заявил, что «уже ничего не надо оформлять», ведь я подала все возможные претензии и письма через онлайн банк ночью. Спустя месяц получила смс «ваше обращение в банк закрыто». Как закрыто? Я же не получила ни ответ, ни звонок, ни свои деньги назад? По телефону ситуация снова никак (!) Не решалась. Сотрудники контакт-центра не владеют никакой информацией. Банк, зачем вам такой контакт центр? Посмотрели бы хоть на конкурентов — тот же Тиньков прекрасен! И их служба поддержки.  После очередной череды личных поездок в банк — каждая из которых заняла по часу, я ничего не добилась — по какой причине мое обращение о мошенничестве по карте закрыли? Никто ничего не мог сказать. Я сдалась. Сняла все деньги в банкомате и попросила сотрудницу закрыть карту. Но у неё уже на приеме сидел очередной клиент — и для закрытия карты мне предложили — о чудо! Отстоять снова 1,5 часа в очереди… или решить вопрос по телефону.  Когда я покинула отделение сотрудник по телефону сообщил — карту закрыть можно только в отделении.  Уже в истерике, я просто послала банк к черту. Ведь все деньги я уже сняла.  Какого было мое удивление когда спустя еще 2 месяца мне все же вернули деньги на счёт. Но и на этот раз мкб просто удивляет своей некомпетентностью и неповоротливостью: перевести деньги я не могу никуда, только снять (!) Наличные (!) В кассе. В разгар ковида.  Причина? У меня отсутствуют активные банковские продукты.  Но! Внимание! С меня списали комиссии за банковское обслуживание! ’  На вопрос»за что? Ведь у меня «отсутствуют активные банковские продукты» — банк потупился и автоматически отвечал «ну вот такие у нас комиссии».  ОТВРАТИТЕЛЬНО. НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ.  НЕ КОМПЕТЕНТНЫ. НЕ КОИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫ. СКРЫТЫЕ КОМИССИИ.
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
Москва
avatar
Sotrudnik MKB
20 сентября 2021

Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с мошенническими действиями.

Хотим сообщить, что контакт-центр банка работает круглосуточно без выходных.

Оформить заявление о несогласии с транзакцией можно в любом офисе или веб-версии МКБ Онлайн (для этого в выписке по карте напротив любой операции нужно нажать «Не согласен» и оформить заявление с описанием деталей ситуации). В ответ на ваше обращение от 19.04.2021, оформленное в МКБ Онлайн, было направлено смс с соответствующими разъяснениями. Дополнительно информация была направлена в профильное подразделение, и по итогам процедуры опротестования денежные средства были возвращены на вашу карту, с картсчета которой был ранее совершен перевод.

Дополнительно информируем, что в интернет-банке МКБ Онлайн доступны только переводы с закрытых или просроченных карт. Ваша карта была перевыпущена в соответствии с заявлением и находится в отделении «Южнобутовское».

В связи с тем, что карта выпускалась в рамках пакета карточных услуг «Выгодный», в соответствии с тарифами взимается комиссия за обслуживание в размере 99 рублей в месяц, если не выполнено ни одно из условий бесплатности. Заявление на закрытие карточного счета и отключение пакета карточных услуг «Выгодный» от вас не поступало, в связи с чем с картсчета была списана комиссия в соответствии с тарифами. Для получения денежных средств и оформления заявления на закрытие карты необходимо обратиться в отделение банка.

К сожалению, у нас отсутствует возможность предоставить комментарии о вашем обращении в офис банка в связи с давностью произошедшей ситуации. Надеемся, что у нас еще представится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.

МКБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 августа 2021

Kristina Goncharova, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 сентября 2021

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте