Здравствуйте!
В ответах банка на ваши обращения предоставляли информацию по вашему вопросу. Услуга смс-информирования подключается автоматически по вновь выпущенным картам. Это указано в договоре комплексного банковского обслуживания. При получении карты 11 декабря вы подписали заявление на комплексное банковское обслуживание и подтвердили свое согласие с подключением услуги и тарифами.
Отключить смс-информирование можно при обращении в офис банка, в контакт-центр, чат или самостоятельно в «МКБ Онлайн». Так как заявление на отключение услуги от вас не поступало, то 1 января списали комиссию 119 рублей по тарифам карты. Сейчас услуга отключена, и в дальнейшем списаний не будет.
Нам очень жаль, но вернуть комиссию не получится😔
МКБ
Юлия Евгеньевна, добрый день. Учитывая комментарий представителя Московского Кредитного Банка по вашей ситуации, принимаем сторону банка при оценке отзыва.