logo
Ещё
icon
Пользователь
22 сентября
Быстро решили вопрос с вкладом
9 сентября 2025 года открыл накопительный счет под 18%. В условиях вклада было написано, что эта ставка действует до двух месяцев. Оказалось, что банк индивидуально назначает конец расчётного периода и мне выпала дата 24 числа. То есть до 24 октября 2025 года. Всего полтора месяца. Я обратился в поддержку банка и оператор Дмитрий очень быстро подключился и решил вопрос в мою пользу, продлил срок повышенного процента. Очень благодарен ему за это
Вклады
ПроверенТула
icon
Ozon Банк
22 сентября

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни