Добрый день, Татьяна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву что произошло? За какие услуги ОЗОН банк снял с вашей карты денежные средства? Обращались ли вы в банк напрямую по вопросу списания? Если да, как представители банка аргументировали сложившуюся ситуацию?
Юлия
Модератор Сравни
3 сентября 2023
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
2 комментария
Добрый день, Татьяна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву что произошло? За какие услуги ОЗОН банк снял с вашей карты денежные средства? Обращались ли вы в банк напрямую по вопросу списания? Если да, как представители банка аргументировали сложившуюся ситуацию?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.