logo
Ещё
avatar
Леонид
1 сентября 2023
Восстановление доступа
Не смог самостоятельно восстановить доступ в личный кабинет, так как забыл пароль. Спасибо сотруднику банка, который в чате оперативно пояснил, что необходимо сделать. Прошел повторную идентификацию личности, и сейчас спокойно пользуюсь услугами Озон банка, а также на маркетплейсе делаю покупки. Все удобно и предельно прозрачно.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
«Ozon карта»
Проблема решенаМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте