logo
Ещё
icon
Леонид
1 сентября 2023
Восстановление доступа
Не смог самостоятельно восстановить доступ в личный кабинет, так как забыл пароль. Спасибо сотруднику банка, который в чате оперативно пояснил, что необходимо сделать. Прошел повторную идентификацию личности, и сейчас спокойно пользуюсь услугами Озон банка, а также на маркетплейсе делаю покупки. Все удобно и предельно прозрачно.
icon
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
«Ozon карта»
Проблема решенаМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни