Процедура банкротства
Обращался к сотрудникам банка с вопросом о несостоятельности физических лиц. Необходимо было произвести операции по счетам Должника, находящегося в процедуре банкротства. Оказалось, что отделение конкретно БАНКА (не пвз) в Москве всего одно, а находится оно в одной из башен в Moscow City. Попасть туда без приглашения не представляется возможным, необходимо было созваниваться с сотрудниками через оператора на ресепшене на первом этаже здания. Спустя не один десяток минут спустилось сопровождающее лицо и провело в головной офис. При попытке объяснить что от них требуется развели руками. Не нашли ничего лучше, чем переложить ответственность: попросили принести соответствующие документы и написать заявление, обещали разобраться. На вопрос когда ориентировочно стоит ждать ответ и в каком формате его ждать не ответили. Оставил контакты для обратной связи. Ответ так и не поступил. Судя по всему, со своими обязанностями в рамках взаимодействия с арбитражными управляющими сотрудники банка не ознакомлены. По моему мнению это самый безответственный банк из всех, с которыми приходилось работать.