logo
Ещё
icon
Пользователь
3 июня
Оценка отклонена
Закрытие счета и перевод средств
Доброго вечера, ранее, мой счет попал под финмониторинг и был заблокирован, подтвердил закрытие счета и написал в чат саппорта актуальные реквизиты другого банка для перевода моих средств. Хочу предупредить, что наслышан о ваших грязных приемах, тянуть время и пользоваться чужими средствами в своих собственных целях. В свою очередь, информирую вас, что состою на многих медиа форумах и если оператор в ближайшее время не появится в чате и не проинформирует меня по моей задаче, придаю общественный резонанс данному событию!
Дистанционное обслуживание
Красноярск
icon
Ozon Банк
5 июня

Здравствуйте!

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.

Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее 20 календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Нели
Модератор Сравни
4 июня

Добрый день, Денис! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, когда вы отправили в банк заявление на закрытие? В течение какого срока вам ответили в поддержке закроют счет и переведут средства?

icon
Нели
Модератор Сравни
4 июня

Дополнение автора от 04.06: Счет был закрыт мною 1.06.25 И по сей день никто из сотрудников не проинформировал меня абсолютно не в чем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни