logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 июля
Помогли в мобильном приложении
Мне помогли решить мою проблему. Проблема заключалась, в том, что я заказал озон карту, активировал её, а у меня в приложении показывалось, что она не активирована. Мне помогли сотрудники Озон Банка решить эту проблему, а именно: Екатерина, Снежана и Марк. Благодарю их за помощь!
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенАсбест
avatar
Ozon Банк
25 июля

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
28 июля

Руслан, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, в какой срок была решена техническая проблема?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни