Счёт для ИП в Озон банке: личный опыт работы.
Давно работаю с Ozon как с маркетплейсом, тут большинство продаж моего товара. Когда узнал о запуске их банка для бизнеса, решил попробовать: если что, всегда можно перейти к другому оператору. В итоге оказался одним из первых клиентов их ИП. Так опыт бизнеса уже есть, у жены ИП во многом вел.
В первые недели встречались небольшие визуальные баги как и у любого нового сервиса, по типу: шрифт за размеры кнопки заехал, надпись съехала. Устранялось такое оперативно, без влияния на основные функции. Все ключевые операции от зачислений до оформления эквайринга работали норм.
По интерфейсу: простой, интуитивный, один из самых быстрых, что я видел среди банковских приложений. Нет перегруженности, все логично и удобно.
Интернет-эквайринг встроен в ЛК — не нужно подключать сторонние сервисы или интеграции.
За само обслуживание счета в итоге не плачу. На данный момент скрытых комиссий не обнаружил. При открытии счета ничего тайком не подключали, никаких навязываний услуг не было. Надеюсь, так и будет дальше.
Платежи обрабатываются без сбоев, зачисления проходят в пределах заявленного срока (обычно от одного до трех рабочих дней), без задержек — у меня прошло больше тысячи платежей и не было ни одного проблемного. В основном задержка связана с рабочими днями и праздниками, так что когда в другие банки перевожу стараюсь это учитывать.
Поддержка работает с живыми операторами, без ботов и формальных отписок. На старте особенно помогли быстро отвечали на вопросы и подробно объясняли все шаги, где я тупил мне прям скриншот со стрелками показали, причем вежливо и без хамства, а просто показали куда нажать и что и как сделать даже когда я тупил как полный идиот.
В банке я обслуживаюсь и до сих пор, никуда переезжать не планирую. Платежи приходят, управлять удобно. Надеюсь на большую тесную интеграцию и больше фишек для нас, продавцов товаров в будущем. Сейчас это просто отличный банк для ИП с полным онлайн-функционированием.