Здравствуйте!
Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.
Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.
Добрый день, Елизавета! Благодарим за отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, сколько дней составляет льготный период? По какой причине не был предоставлен?
Льготный период составляет месяц со дня взятия первой суммы из денег в рассрочку. Моей проблемой оказалось то, что я оплачивала товары не напрямую со средств рассрочки, а вначале переводила их на Озон Карту. Поэтому для меня была начислена комиссия