logo
Ещё
icon
Пользователь
6 сентября
Начисление кэшбэк по программе лояльности банка
Оплатила абонемент в фитнес клуб, но забыла сменить способ получения бонусов на начисление кэшбэка вместо начисления звёзд, думала что изменить уже ничего не получится, но написала об этом в чат службы поддержки. Оператор ответил чтонужно дождаться начисления звёзды и обратиться в чат повторно с просьбой произвести перерасчёт. Как только звёзды были начислены, я написала об этом в чат и на следующий день начисление кэшбэка уже было отражено в приложении! Отличная работа поддержки, очень оперативно и профессионально было проведено даже не ожидала такой быстроты!
icon
Ozon Банк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург
icon
Ozon Банк
7 сентября

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис. Пользуйтесь с удовольствием, а мы и дальше будем развивать его для вас!

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Нели
Модератор Сравни
8 сентября

Добрый день! Чтобы мы могли засчитать оценку, для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни