Уважаемый Andrei Paholkov!
Мы изучили Ваш отзыв, провели детальную проверку описанной ситуации и готовы прокомментировать.
При оформлении кредитных продуктов Банка Клиентам могут быть предложены дополнительные услуги, такие как «Финансовая защита» и «Гарантированная ставка». Подключение данных услуг является добровольным и подключается только с согласия Клиента.
В ходе проведенной проверки изложенной в отзыве ситуации было установлено следующее: при оформлении кредита сотрудником Банка была предложена Вам услуга «Финансовой защиты» и озвучены все преимущества страховой программы, а именно услуга «Финансовой защиты» дает гарантию погашения кредитного договора в случае наступления непредвиденных ситуаций. При уточнении вопроса относительно возврата части страховки за неиспользованный период при досрочном погашении кредита сотрудником Банка было сообщено, что в таком случае есть возможность воспользоваться «периодом охлаждения», который составляет 14 дней с даты подписания договора и позволяет Вам обратиться в течение установленного периода в страховую компанию с заявлением на возврат комиссии за оформленную услугу. После данной консультации от Вас поступило согласие на подключение данной услуги, что подтверждается Вашими подписями в полисе по подключенной услуге, а также в распоряжении на перевод денежных средств в страховую компанию. Таким образом сообщаем, что со стороны сотрудника Банка была предоставлена корректная информация по данной услуге. Мы сожалеем, что Вы не воспользовались возможностью возврата страховой суммы в установленный период. Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"