Уважаемый Автор!
Сообщаем, что в рамках Вашего обращения, зарегистрированного в Банке под № 1221228 запрашивалась дополнительная информация, помимо изменения номера телефона, которая, к сожалению, Банком не была получена. Несмотря на это Банком проведены мероприятия по направлению информации о карте Партнеру. Информация, по нашим сведениям, обрабатывается партнером в течение одного - двух дней. Данные напрвлены 30.01.2019 г.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ ИЗ ПОЧТАБАНКА, И СКАЗАЛИ, ЧТО ПРОБЛЕМА С ИХ СТОРОНЫ РЕШЕНА И ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖЕН САМ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ С ПЯТЕРОЧКОЙ!
ПРОСТИТЕ, ПОЧТАБАНК, У ВАС СОВЕСТИ СОВСЕМ НЕТ?
ПОЧЕМУ Я, КАК ВАШ КЛИЕНТ И ДЕРЖАТЕЛЬ ВАШЕЙ КАРТЫ, ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ РЕШАТЬ ВЫ?
ВЫ ПРЕДОСТАВИЛИ МНЕ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!
И ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТЕ МНЕ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ПО ВАШЕМУ ПРОДУКТУ С МАГАЗИНОМ?
У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!
ПРОСТИТЕ, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ БЫТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ.