Банк собирает персональные и биометрические данные обманным способом
31 июля 2023 я обратилась в отделение «Почты России» по адресу: г. Москва, Кадашевская наб 36с1., Чтобы получить заказное письмо.
Во время получения сотрудница отделения Светлана З. Сообщила мне о том, что с 1 сентября получение заказных отправлений невозможно без оформления электронных извещений и уведомлений, и перенаправила меня к своим коллегам.
Сотрудница, одетая в форму Почты России, взяла у меня паспорт, ввела данные в систему и попросила сообщить код из смс (оно пришло от Почты Банка). Затем сфотографировала меня (то есть взяла мои биометрические данные). Таким образом мои данные были переданы в банк без моего на то желания.
На мое возмущение, что я не смогу получать письма без оформления электронных оповещений\уведомлений, другая сотрудница, сотрудница, сообщила мне, что у них единая система с банком, и что они ничего не решают, что есть соответствующее распоряжение.
Я позвонила на горячую линию Почты России, оператор сказала, что таких сведений (о получении без подачи электронных уведомлений) у них нет. То есть сотрудницы обманом и уловкой, введя меня в заблуждение собрали с меня мои персональные и биометрические данные и передали в банк, уверив меня в том, что без этого с 1 сентября я не смогу получать и отправлять заказные письма!
Я считаю абсолютно неправомерным действия сотрудников отделения Почты России и Почта Банка и в целом политику двух этих организаций! Клиенты Почты России поставлены в такие условия, что без предоставления своих персональных и биометрических данных в Почта Банк они не смогут получать письма с 1 сентября 2023 года! Сотрудники не сообщают, что это заявление открывает мультиподпись, которое дает право управлять дистанционно банковскими продуктами, в т. Ч. Оформлять их без предоставления документов!
Также в заявлении уже предустановлено, что клиент дает свое согласие на получение ненужных рассылок. И от этого нельзя отказаться на момент подачи заявления!
Более того, на отделении висит вывеска Почты Банка, что «считывается» клиентами как отделение банка. Но сотрудник почты выступает там всего лишь в качестве представителя банка (агента). И может только оформлять, но не аннулировать договоры.
Почта Банк искусственно создает прирост клиентов засчет ВЫНУЖДЕННОГО оформления своей мультиподписи. Сотрудники Почты России дезинформируют клиентов просто не говоря о том, что они также передают свои персональные и биометрические данные в Почту Банк.
1 комментарий
Здравствуйте, Светлана! Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.