А я не так давно пытался дозвониться на премиум линию. То что в последнее время на неё не дозвониться, лучше молчать. Но сотрудники там бывают опытнее менеджеров.
Некий Алексей, (уже по голосу его узнаю), прям как слышу его все, понимаю что опыт никуда не денешь и прям свой как будто человек, помог за считанные минуты разобраться куда деньги списались (потерял на конвертации). Быстро по цокал на клавиатуре и вуаля. Менеджер же, вообще пол дня меня мутузил, " я узнаю, я узнаю», задавал какие-то вопросы не понятные. Под вечер заявляет, а позвоните в контакт центр, а то у меня рабочий день заканчивается, Вам там помогут. Вот такое забавное обслуживание. В ИЦ лучше чем у менеджера.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым