Некомпетентные сотрудники. Затягивают сделки и в итоге банк дает отказ
Добрый день! Мы продаем квартиру с несовершеннолетними собственниками. У покупателей одобрена ипотека Райффайзенбанк. Опека дала согласие на продажу, т. К. Несовершеннолетним приобретается жилой дом, большей площадью, чем продаваемая квартира, по всем условиям для проживания несовершеннолетних детей дом подходит. Все документы в порядке и предоставлены в банк. Причем сканы документов отправлялись менеджеру Александре. Отделение " Москва-Сити» не единожды (у менеджера куда-то странным образом отправленные мной сканы исчезали с электронной почты). Но Райффайзенбанк отказывает. Четко сформулированного и мотивированного документа Банк не предоставляет. Сотрудник банка не может дать четкий ответ на основании каких несоответствий требованиям, предъявляемым к объектам залога, данный
объект не подходит по ипотеку. Повторяюсь, ОРГАНЫ ОПЕКИ СВОЕ СОГЛАСИЕ НА
ПРОВЕДЕНИЕ СДЕЛКИ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ ДАЛИ! Сегодня менеджер
банка в разговоре со мной по телефону сообщила, что к продаваемому объекту находящемуся по адресу г. Юбилейный, ул. Лесная, — у банка претензий нет, что оказывается у банка якобы возникли претензии относительно приобретаемого альтернативного объекта недвижимости (жилой дом общей площадью 89, 9 кв. Метров, находящийся на участке размером 10 000 кв. Метров по адресу: Рязанская область, Скопинский р-он, с. Нагиши, пер. Кутузовский). Хотелось бы понять в чем проблема отказа банка и получить мотивированный ответ от банка по данному вопросу. Если доступом к ячейкам являются два зарегистрированных договора купли-продажи, то в чем проблема? По каким конкретно пунктам не соответствие данного объекта требованиям банка, предъявляемым к объекту залога?
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым