logo
Ещё
avatar
Ольга
25 мая 2018
Менеджеры по ипотеке не компетентно относятся к своим клиентам.
Обратились в банк, как клиенты банка, одобрили ипотеку за 2 дня с этим моментом, менеджер очень понравился. Но, когда нас перевели менеджеру непосредственно по сделке и сбору документу, изначально у нас была менеджер Татьяна К-а, все документы на квартиру были отправлены по почте, Татьяна должна была отправить непосредственно на расмотрение сомого обьекта. И тут началось. Татьяна наш менеджер ушла в отпуск, доступа к ее почте не было у других менеджеров банка, соответственно по нашей квартире никто ничего не знал. Также, Татьяна нас и не предупредила, что с нами будет работать кто-то другой. Каждый день с нами разговаривал новый сотрудник банка, и нам пришлось отправлять полный пакет документов заново. Обращаю внимание, что справки действуют всего месяц! А менеджеры банкакаждый день новый который с нами работал, даже и не торопились отправлять на рассмотрение пакет документов. Сегодня почти месяц, с того мамента как мы отправили все документы в банк по квартире. Каждый день нужно отправить, что-то новое из документов. Продавец квартиры она же юрист, уже не просто в шоке, от работы банка, она дико удивлена как нас постоянно динамят с документами. Очень непонятно почему менеджеры так относятся к своей работе.
avatar
Райффайзенбанк
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте