3
ОльгаСанкт-Петербург25 мая, 2018

Менеджеры по ипотеке не компетентно относятся к своим клиентам.

Обратились в банк, как клиенты банка ,одобрили ипотеку за 2 дня с этим моментом, менеджер очень понравился. Но ,когда нас перевели менеджеру непосредственно по сделке и сбору документу,изначально у нас была менеджер Татьяна К-а,все документы на квартиру были отправлены по почте, Татьяна должна была отправить непосредственно на расмотрение сомого обьекта. И тут началось..... Татьяна наш менеджер ушла в отпуск,доступа к ее почте не было у других менеджеров банка, соответственно по нашей квартире никто ничего не знал.Также, Татьяна нас и не предупредила,что с нами будет работать кто-то другой. Каждый день с нами разговаривал новый сотрудник банка ,и нам пришлось отправлять полный пакет документов заново. Обращаю внимание,что справки действуют всего месяц!!!!А менеджеры банкакаждый день новый который с нами работал, даже и не торопились отправлять на рассмотрение пакет документов. Сегодня почти месяц, с того мамента как мы отправили все документы в банк по квартире. Каждый день нужно отправить,что-то новое из документов. Продавец квартиры она же юрист,уже не просто в шоке, от работы банка,она дико удивлена как нас постоянно динамят с документами. Очень непонятно почему менеджеры так относятся к своей работе.

Ипотечные кредиты
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг