Произошёл со мной такой случай. 29.12.2016 В канун нового года я сделал покупку в магазине " библеоГлобус» покупку на сумму 1315 рублей. Всё бы ничего, но минут через 5 мне приходит ещё одна смс о списании с моего счёта суммы в размере 1315 рублей. Хм. Интересно, подумал я и решили, что обязательно надо позвонить в службу поддержки и уточнить: как…
ЧитатьНеделю назад мною была осуществлена операция по переводу денежной суммы с моей карты Раффайзенбанка на карту Сбербанка стороннего лица через банкомат МДМ-банка. Банкомат осуществил операцию и вернул мне карту. Деньги были списаны со счёта моей карты и поставлены в резерв (зависли). Адресат денег не получил. В службе поддержки МДМ-банка мною было получено…
ЧитатьУважаемое руководство Раффайзенбанка! Большая просьба обратите более пристальное внимание, как обслуживают Ваших клиентов в Ваших отделениях. Ситуация — 11 января 2017 отделение " Зябликово», время — около 19.40 (До конца рабочего дня 20 минут), подходит очередь и девушка — сотрудник банка предлагает пройти к ней и озвучить вопрос. Вопрос простой…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка с 2015 го года, 22-го ноября 2016 получаю смс сообщение о блокировке моих двух карт и отключении доступа в r-connect. Карты дебетовые, одна в руб, другая в usd, использовались для покупок в интернете в том числе и на зарубежных сайтах, переводы на них делались со счета в W1 и с webmoney. При попытке выяснить причину блокировки…
ЧитатьВ этом банке у меня было несколько карт, пара потребительских кредитов, один погашен, другой плачу. Когда оформляла второй потребительский кредит, то не давала согласия на программу страхования " Мой безопасный банк», и сотрудник сказал, что это страхование необязательно. Но через несколько месяцев банк без моего согласия стал снимать с карты деньги…
ЧитатьБанк неправомерно списал с моего счета деньги. Мое письменное требование их вернуть и неоднократные звонки банк проигнорировал. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ В СУД СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА банк соизволил вернуть мне мои же деньги. При этом вместо извинений и компенсации материального и морального ущерба позиция банка в суде заключалась в том, что я вообще должна радоваться,…
ЧитатьУ нас в организации зарплатный проект почему-то в Райффайзенбанке. И каждый раз снятие наличных это проблема, которую надо решать полдня. На юго-западе Москвы один банкомат который постоянно неработает. Постоянно присылают смс с предложением кредита, неоднократные просьбы не делать этого не к чему не привели. Складывается ощущение что сотрудники сего…
ЧитатьДобрый день! Оформила зарплатную карту в Краснодаре. Всвязи с переездом уволилась и переехала в Оренбургскую область. Хотела заблокировать карту по тел горячей линии, но к сожалению не помню кодовое слово. Ответ: Без кодового слова не можем! Как? А паспортные данные? Во всех банках можно по паспортным данным, у вас нельзя! А в Оренбургской области…
ЧитатьВ январе месяце я увидела большую рекламу о карте Все сразу с таким текстом " до 100000 рублей в год кэш бэк». Загорелось желание я приехала за 1000 километров в другой город её оформлять. Пользовалась на протяжении трёх месяцев, и вдруг меня блокируют. Будто я оплачиваю сотовую связь и перевожу на другие карты. Меня просто вы обманули. Я все доказательства…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым