Очень недобросовестное обслуживание
Обслуживание одной сотрудницы было отвратительным, т. К. По поводу страхового продукта банка разговаривала с ней и не получила ответы на мои вопросы. Сотрудница увиливала от них («сейчас скажу.» «Подождите». «Через несколько минут отвечу.», «Позже.»), Так и не ответила, этим скрывала минусы этого банковского продукта, наконец уперто отказалась отвечать, она говорила только поверхностные фразы, желая подсунуть неопределенный мутный договор на подпись. Возможно им выданы такие скрипты, чтобы заманивать легковерных клиентов. Была крайне возмущена таким отношением ко мне, осталось ощущение упрямого мошенничества сотрудницы, обхожу теперь этот банк стороной.
3 комментария
Ян-Анастасия, добрый день. Уточните, пожалуйста, в какое отделение и когда Вы обратились? Какой кредитный продукт Вы хотели оформить? В итоге Вы стали клиентом банка?
Отделение по ул. Широкая около метро Медведково. Хотела открыть вклад, но условия мне не подошли. Сотрудница предложила страховой накопительный банковский продукт, вклад с ежемесячными обязательными пополнениями согласно договора со страхованием. Я задавала необходимые для меня вопросы, т.к. продукт вызвал опасения (неизвестный процент на мои деньги, ответа не было и объяснений тоже, возможные штрафы, страхование вклада отсутствовало или нет и пр.), далее общение происходило как упертое увиливание и сокрытие интересующей меня информации с желанием обмануть, как я описала в отзыве, естественно клиентом банка я не стала. Я написала, что обхожу банк стороной, осталось крайне неприятное впечатление от поведения сотрудницы, никому банк не посоветую. В принципе решение вопроса меня уже не интересует, описала свои впечатления, уже обратилась в другой очень хороший банк.