logo
Ещё
avatar
Алиса
20 октября 2021
Из-за некомпетентной работы сотрудника банка Райффайзен были потеряны деньги
Мама (клиент банка) ввела данные на мошенническом сайте. Но история не об этом. После списания первых денег со счета карты незамедлительно обратились к сотрудникам банка, чтобы закрыть доступ ко всем счетам и картам. Сотрудник банка помог это сделать, но почему-то заблокировал только КАРТУ, а не все счета и карты, к которым у мошенников явно был доступ. В результате деньги были переведены не только с карты, но также и со счета. Из-за некомпетентной работы сотрудника было потеряно еще больше денег, хотя этого можно было легко избежать, хотя это не то что базовый сервис, это просто банальная логика и здравый смысл. Отвратительно.
avatar
Райффайзенбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте