Из-за некомпетентной работы сотрудника банка Райффайзен были потеряны деньги
Мама (клиент банка) ввела данные на мошенническом сайте. Но история не об этом. После списания первых денег со счета карты незамедлительно обратились к сотрудникам банка, чтобы закрыть доступ ко всем счетам и картам.
Сотрудник банка помог это сделать, но почему-то заблокировал только КАРТУ, а не все счета и карты, к которым у мошенников явно был доступ. В результате деньги были переведены не только с карты, но также и со счета.
Из-за некомпетентной работы сотрудника было потеряно еще больше денег, хотя этого можно было легко избежать, хотя это не то что базовый сервис, это просто банальная логика и здравый смысл. Отвратительно.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым